В обоих случаях газовая горелка нагревает некоторый участок медного стержня. плавление произойдет если этот участок получит количество теплоты Q=Q1+Q2, Q1=cm(t2-t1), где с - удельная теплоемкость меди, m - масса нагреваемого участка, t2 - начальная температура стержня, t1 - температура плавления меди, Q2=Lm, где L - удельная теплота плавления меди. участок получает количество теплоты Q3=qmT от горелки, где q - мощность горелки, T - время нагревания и теряет количество теплоты Q4 за счет теплопередачи. эти потери происходят главным образом за счет отвода тепла (теплопроводность меди очень высокая) от места нагревания к ненагреваемой части стержня и последующего его рассеивания в воздух. учитывая, что теплопередача пропорциональна площади сечения стержня, а рассеивание пропорционально площади рассеивающей поверхности, зависящей от длины ненагреваемой части стержня. заключаем что Q4 тем больше, чем больше толщина стержня и растет до некоторых приделов при увеличении отношения: длина ненагреваемой части/ длина нагреваемой части. таким образом если в уравнении Q1+Q2=Q3-Q4, больше правая часть, то стержень плавится, в противном случае - нет. у тонкой проволоки Q4 маленькое и спустя некоторое время (необходимое для роста Q3) она плавиться, у толстого стержня Q4 большое и оно полностью компенсирует рост Q3, стержень не плавится. чтобы он расплавился нужно увеличить или q или длину нагреваемого участка, или уменьшить длину ненагреваемого участка
Аккумулятор — устройство для накопления энергии с целью её последующего использования, энергоноситель. Аккумуляторная батарея является альтернативным источником энергии, рассчитанная на поддержание постоянного тока в сети в течении определенного времени, поэтому емкость аккумулятора измеряется в А. часах. Сегодня, сложно найти область, где не применяется аккумулятор. В повседневной жизни, аккумулятор встречается в сотовых телефонах, под капотом машины, но аккумуляторы используют гораздо шире. В электронике — это источники энергии для блоков бесперебойного питания, в системах охраны — аккумулятор используется как альтернатива сети. Аккумулятор широко используют на транспорте, железнодорожные вагоны, троллейбусы, машины — гибриды, электрокары, троллейбусы и даже огромные «Белазы» — используют специальные аккумуляторы для движения. И это не привычные аккумуляторные батареи, которые стоят в наших автомобилях и требуют дополнительного сервиса по зарядке и контроль уровня электролита и его плотности. Аккумуляторы использующиеся на транспорте — это тяговые аккумуляторные батареи, разработанные специально для работы силовых агрегатов и двигателей. Такие аккумуляторные батареи обладают продолжительным сроком службы. Тяговым аккумуляторам не страшны постоянные нагрузки и частота зарядки. Гелевый электролит в таких аккумуляторах препятствует выделению газа, что сохраняет срок службы пластин. Кроме того аккумуляторные батареи такого класса защищены от вскипания и работают в режиме заряд — разряд. Тяговые аккумуляторные батареи используются для оснащения складской техники: штабелеров, погрузчиков, электрокаров и других машин, в условиях, где невозможно использование бензиновых двигателей. Стоит отметить, что срок службы электрокара, гораздо выше, чем у его дизельных аналогов. Для складской техники применяют несколько видов аккумуляторов это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, щелочные аккумуляторы. Однако принято разделять аккумуляторы на два вида — это малообслуживаемые и гелевые аккумуляторные батареи. Малообслуживаемые аккумуляторы по своим параметрам схожи с классическими, приблизительно одинаковая емкость и время заряда. Эти аккумуляторы нуждаются в уходе и внимательном соблюдении правил эксплуатации, гелевый электролит лишен таких недостатков, но время заряда гелевого аккумулятора больше, а емкость немного меньше. Основной показатель аккумулятора — его срок службы, для гелевых аккумуляторов он может составлять до 8 лет. По популярности сложно определить лидера, гелевые аккумуляторы считаются надежнее, обычные же аккумуляторы более гибки в использовании, быстрее набирают заряд и более емки.
таким образом если в уравнении Q1+Q2=Q3-Q4, больше правая часть, то стержень плавится, в противном случае -
нет. у тонкой проволоки Q4 маленькое и спустя некоторое время (необходимое для роста Q3) она плавиться, у толстого стержня Q4 большое и оно полностью компенсирует рост Q3, стержень не плавится. чтобы он расплавился нужно увеличить или q или длину нагреваемого участка, или уменьшить длину ненагреваемого участка
Аккумуляторная батарея является альтернативным источником энергии, рассчитанная на поддержание постоянного тока в сети в течении определенного времени, поэтому емкость аккумулятора измеряется в А. часах. Сегодня, сложно найти область, где не применяется аккумулятор. В повседневной жизни, аккумулятор встречается в сотовых телефонах, под капотом машины, но аккумуляторы используют гораздо шире. В электронике — это источники энергии для блоков бесперебойного питания, в системах охраны — аккумулятор используется как альтернатива сети.
Аккумулятор широко используют на транспорте, железнодорожные вагоны, троллейбусы, машины — гибриды, электрокары, троллейбусы и даже огромные «Белазы» — используют специальные аккумуляторы для движения. И это не привычные аккумуляторные батареи, которые стоят в наших автомобилях и требуют дополнительного сервиса по зарядке и контроль уровня электролита и его плотности. Аккумуляторы использующиеся на транспорте — это тяговые аккумуляторные батареи, разработанные специально для работы силовых агрегатов и двигателей. Такие аккумуляторные батареи обладают продолжительным сроком службы. Тяговым аккумуляторам не страшны постоянные нагрузки и частота зарядки. Гелевый электролит в таких аккумуляторах препятствует выделению газа, что сохраняет срок службы пластин. Кроме того аккумуляторные батареи такого класса защищены от вскипания и работают в режиме заряд — разряд.
Тяговые аккумуляторные батареи используются для оснащения складской техники: штабелеров, погрузчиков, электрокаров и других машин, в условиях, где невозможно использование бензиновых двигателей. Стоит отметить, что срок службы электрокара, гораздо выше, чем у его дизельных аналогов. Для складской техники применяют несколько видов аккумуляторов это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, щелочные аккумуляторы. Однако принято разделять аккумуляторы на два вида — это малообслуживаемые и гелевые аккумуляторные батареи.
Малообслуживаемые аккумуляторы по своим параметрам схожи с классическими, приблизительно одинаковая емкость и время заряда. Эти аккумуляторы нуждаются в уходе и внимательном соблюдении правил эксплуатации, гелевый электролит лишен таких недостатков, но время заряда гелевого аккумулятора больше, а емкость немного меньше. Основной показатель аккумулятора — его срок службы, для гелевых аккумуляторов он может составлять до 8 лет. По популярности сложно определить лидера, гелевые аккумуляторы считаются надежнее, обычные же аккумуляторы более гибки в использовании, быстрее набирают заряд и более емки.