1. 3т=3000кг; 0,25т=250кг; 300г=0,3кг; 150г=0,15кг; 10мг=0,00001кг 2. Сумма импульсов до прыжка = 0, и должна равняться сумме импульсов после прыжка. 0 = m1*v1+m2*v2 Откуда v1 = -m2*v2/m1. Знак "-" говорит о том, что скорость лодки направлена противоположно скорости мальчика 3.импульс равен скорости, умноженной на массу. импульс постоянен (закон сохранения импульса) . т. е. масса пули, умноженная на скорость пули, равна массе винтовки, умноженной на скорость винтовки при отдаче. (700 х 10) / 1.6 = 4375 граммов, примерно 4,4 килограмма - это масса винтовки
h-1,5м N1=A:t1 m=1000x6000=6000000кг
V-6000л N2=A:t2 F=6000000x10=60000000Н
t1-5мин 300с A=F умножить h A=60000000x1,5=90000000Дж
t2-6мин 360с F=mg N1=900000000:300=300000Вт
m=РО умножить V N2=900000000:360=250000Вт
N-? ОТВЕТ:мальчик развивает мощьность 250000Вт,а девочка
300000Вт
2. Сумма импульсов до прыжка = 0, и должна равняться сумме импульсов после прыжка.
0 = m1*v1+m2*v2
Откуда v1 = -m2*v2/m1.
Знак "-" говорит о том, что скорость лодки направлена противоположно скорости мальчика
3.импульс равен скорости, умноженной на массу.
импульс постоянен (закон сохранения импульса) . т. е. масса пули, умноженная на скорость пули, равна массе винтовки, умноженной на скорость винтовки при отдаче.
(700 х 10) / 1.6 = 4375 граммов, примерно 4,4 килограмма - это масса винтовки