На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
1.)железные опилки в большом количестве притянутся именно к полюсам, нейтральная зона будет притягивать опилки в малом количестве или не притягивать вовсе.2.) разноимённые отталкиваются. одноимённые - притягиваются.3.) есть единое электромагнитное. разделение его на электрическое и магнитное - чисто условно: вот есть два электрических заряда, они взаимодействуют (притягиваются или отталкиваются) электростатическим полем. 4.) намагничиванием - под влиянием стороннего магнита. домены выстаиваются в цепочку по направлению силовых линий, и тело обретает выраженые магнитные свойства.5.)м агнитные и полюса находятся рядом. этот способ даёт погрешность только вблизи полюсов
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)