пусть поезд движется равномерное прямолинейно, тогда значение S/t равно скорости поезда:
N = F v
сила тяги, посредством которой движется поезд, равна силе сопротивления (они компенсируют друг друга, и потому поезд движется равномерно прямолинейно)
F = Fсопр = 0.005 P, где P - вес поезда, который по третьему закону Ньютона равен силе нормальной реакции опоры, которая, в свою очередь, равна силе тяжести :)
m v1 = m v1' + 2 m v2'
(m v1²)/2 = (m v1'²)/2 + (2 m v2'²)/2
перепишем в более удобном виде:
m v1 - m v1' = 2 m v2' (1)
m v1² - m v1'² = 2 m v2'² (2)
из первого уравнения находим, что
v2' = (mv1 - mv1')/2m (!)
разделим (2) на (1):
v1 + v1' = v2' ():
v2' = (mv1 - mv1')/2m
v2' = v1 + v1'
перепишем в виде:
v2' = (v1/2) - (v1'/2)
v2' = v1 + v1'
выразим из обеих уравнений v1':
v1' = v1 - 2 v2'
v1' = v2' - v1
приравниваем выражения для v1':
v1 - 2 v2' = v2' - v1,
v2' = (2/3) v1
следовательно, v1' = v2' - v1 = (2/3) v1 - v1 = -(1/3) v1
пусть поезд движется равномерное прямолинейно, тогда значение S/t равно скорости поезда:
N = F v
сила тяги, посредством которой движется поезд, равна силе сопротивления (они компенсируют друг друга, и потому поезд движется равномерно прямолинейно)
F = Fсопр = 0.005 P, где P - вес поезда, который по третьему закону Ньютона равен силе нормальной реакции опоры, которая, в свою очередь, равна силе тяжести :)
F = 0.005 mg = 5*10^(-3) * 3*10^(6) = 15 кН
тогда N = 15*10^(3)*10 = 150 кВт