В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazardovhanich
nazardovhanich
13.05.2021 07:17 •  Физика

Вновь назначенный директор кинотеатра решил внедрять новые технологии и вместо белого матерчатого экрана повесить плоское зер- кало. Чем это чревато для зрителей?

Показать ответ
Ответ:
Gurl1696
Gurl1696
21.11.2020 06:00

Объяснение:

Дано:

V₁ = 400 м/с

V₂ = 100 м/с

η = 60%     или    η = 0,60

t₁ = 50°C

t₂ = 327°C

c = 130 Дж/(кг·°С)

λ = 87 000 Дж/кг

Δm/m - ?

1)

По теореме о кинетической энергии:

A = Eк₁ - Eк₂ = (m/2)·(V₁² - V₂²) = (m/2)·(400²-100²) = 75000·m     (Дж)

2)

Количество теплоты на плавление:

Q = η·A = 0,60·75000·m = 45000·m    Дж            (1)

3)

Нагревание пули:

Q₁ = c·m·(t₂-t₁) = 130·m·(327-50) ≈ 36 000·m Дж

Плавление пули:

Q₂ = λ·Δm = 87000·Δm      Дж

Всего:

Q₃ = Q₁ + Q₂ = 36 000·m + 87000·Δm    Дж          (2)

4)

Приравняем (2) и (1):

36 000·m + 87000·Δm = 45000·m

36 + 87·Δm/m = 45

87·Δm/m = 45 - 36

Δm/m = 9 / 87

Δm/m = 0,10    или  расплавилось 10%

0,0(0 оценок)
Ответ:
torivova2004
torivova2004
15.04.2021 21:59
В июне 1783 г. французы — братья Жозеф и Этьен Монгольфье соорудили воздушный шар — аэростат. Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился. Убедившись, что подъем в воздух не грозит опасностью, стали летать на воздушных шарах и люди. 

Первый такой полет совершили в ноябре 1783 г. французы Пилатр де Розье и д'Арланд. Шар продержался в воздухе 25 мин. Началась эра воздухоплавания. Первые полеты на аэростатах были развлекательными. Потом воздушные шары стали применять для научных и военных целей. Русский химик Д. И. Менделеев воспользовался воздушным шаром для наблюдения солнечного затмения над облаками. Однако аэростат летел не туда, куда нужно было воздушным путешественникам, а куда нес его ветер. Поэтому воздухоплавателей не оставляла мысль сделать полет управляемым. Французский изобретатель А. Жиффар построил в 1852 г. сигарообразный аэростат — дирижабль с воздушным рулем и гребным винтом, приводившимся во вращение небольшой паровой машиной. Дирижабли, к сожалению, были громоздки, неуклюжи и тихоходны. Поэтому их вытеснили другие летательные аппараты — самолеты и вертолеты. 

Аэростаты и сейчас используют для научных целей. При современных шаров-зондов и аэростатов, поднимающихся с автоматическими приборами и радиостанциями на 30— 40 км, ученые исследуют атмосферу Земли. Используют аэростаты и как стартовые площадки для запуска метеорологических ракет и для подъема телескопов. Для подъема аэростата вместо нагретого воздуха можно использовать газы, которые легче воздуха, например водород или гелий. В последнее время снова возродился интерес к использованию дирижаблей. Внимание привлекают их экономичность и большая грузоподъемность. Например, дирижабль «Урал-3» работает как подъемный кран. Он может доставлять грузы массой до 500 кг. Наши конструкторы проектируют дирижабли грузоподъемностью 30 т и более. Незаменимыми оказались дирижабли и в космических исследованиях. В 1985 г. автоматические межпланетные станции «Вега-1» и «Вега-2» оставили в атмосфере планеты Венера аэростаты, оснащенные научными приборами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота