передача теплоты от греющей воды нагревательных элементов (отопительных систем) к воздуху помещения; (природа)
передача теплоты от дымовых газов к воде через стенки кипятильных труб в паровых котлах; (техника)
передача теплоты от раскаленных газов к охлаждающей воде (жидкости) через стенку цилиндра двигателя внутреннего сгорания; (техника)
передача теплоты от внутреннего воздуха помещения к наружному воздуху; (природа)
газовая или электрическая плита и, например, сковорода для жарки яиц; (быт)
автомобильные виды топлива, такие как бензин, являются источниками тепловой энергии для двигателя; (техника)
включенный тостер превращает кусок хлеба в тост, это связано с лучистой тепловой энергией тоста, который вытягивает влагу из хлеба и делает его хрустящим; (быт и техника)
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
Примерами теплопередачи являются:
передача теплоты от греющей воды нагревательных элементов (отопительных систем) к воздуху помещения; (природа)
передача теплоты от дымовых газов к воде через стенки кипятильных труб в паровых котлах; (техника)
передача теплоты от раскаленных газов к охлаждающей воде (жидкости) через стенку цилиндра двигателя внутреннего сгорания; (техника)
передача теплоты от внутреннего воздуха помещения к наружному воздуху; (природа)
газовая или электрическая плита и, например, сковорода для жарки яиц; (быт)
автомобильные виды топлива, такие как бензин, являются источниками тепловой энергии для двигателя; (техника)
включенный тостер превращает кусок хлеба в тост, это связано с лучистой тепловой энергией тоста, который вытягивает влагу из хлеба и делает его хрустящим; (быт и техника)
горячая чашка дымящегося какао согревает руки; (быт)
любое пламя, начиная от спичечного пламени и заканчивая массивными лесными пожарами; (природа)
когда лед помещают в стакан с водой, тепловая энергия из воды его плавит, то есть сама вода является источником энергии; (природа)
тепловая энергия есть даже внутри у кошки, которая может согреть колени хозяина; (быт и природа)
конвекция, это передача тепла за счет циркуляции газа (например, воздуха) или жидкости (например, воды); (природа)
излучение; (природа и техника)
испарение; (природа)
парниковые газы; (природа
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.