Во к викторине “Физики - фронту”
1. Под руководством какого ученого в годы войны осуществлялись
работы по защите кораблей от магнитных мин?
2. Расскажите о деятельности Курчатова в годы войны.
3. Назовите фамилии ученых и конструкторов, внесших вклад в
совершенствование авиации в годы войны?
4. Назвать новые виды оружия, созданные в годы войны.
5. В каком году “Катюша” вступила в бой?
6. Назвать фамилии авторов нового оружия.
7. Какой вклад внесли ученые Ленинграда в “Дорогу жизни”?
8. Назвать города, куда были эвакуированы НИИ оборонного значения
Реактивний опір Хс=250 ом
Объяснение:
В схемі є активний опір R та реактивний опірХс(конденсатор), ватметр показує активну потужність(за умовою задачі) не враховуючи реактивну потужність розсіювання на конденсаторі.Амперметр в колі показав нам 4 а, це сумарний струм (активний +реактивний) , вирахувавши реактивний струм(струм розсіювання на конденсаторі і знаючи вхідну напругу, знайдемо реактивний опір.
I=640/200=3.2 a тоді реактивний струм на конденсаторі буде 4-3,2=0,8а,
R реактивне або Хс=U/Xc=200/0.8=250 om
m= 0,5 кг
x = A-B*t+C*t²
C=5 м/с²
B=10 м/с (но не м/с² !)
F - ?
t-?
S-?
Запишем уравнение в виде:
x = A-10*t+5*t²
Скорость - первая производная от x:
V = x' = -10 + 10*t
Начальная скорость
Vo = -10 м/с (скорость направлена ПРОТИВ перемещения)
Тело остановится, когда скорость станет равна нулю:
0 = - 10+10*t
t = 1 c
Ускорение - это первая производная от скорости:
a = V' = 10 м/с²
Путь:
S = (V²-Vo²)/(2*a) = (0²-10²) / (2*(-10)) = - 100 / (-20) = 5 м
(В этой формуле подставили ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ускорение, поскольку тело тормозит)
Модуль силы:
F=m*a = 0,5*10 = 5 Н