В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АсяГордиенко
АсяГордиенко
07.09.2020 15:51 •  Физика

Во сколько раз изменится относительно первоначального модуль импульса всадника, если его масса уменьшится в 2,4 раз(-а), а скорость увеличится в 1,7 раз(-а)?

Показать ответ
Ответ:
facss
facss
27.11.2020 14:50

, взяти точно такий же комплексний обід. Компот, суп і котлети з гарніром звалити в одну посудину, добре перемішати і зважити. Якщо кухар людина чесна, вийде 1 кг 800 грам. Тепер ділите ваш кілограм з грамами на кубічні метри.

к = 3900*800*(37-4) = 102960000  

н = 102,96*10^6/4200*30 = 0,817*10^3

ответ 817 кг и 102,96мдж

2, Олово

3, Объём чугунного шара без пустот массой 70 кг будет

V=m/ρ=70/7200≈0,0097 м³=9,7 дм³

Получается, в шаре есть полость объёмом 10-9,7=0,3 дм³

ответ: порожниста, Vпустот≈0,3 дм³

4, Масса молока в 1 цистерне через его плотность ρ=1028 кг/м³ и объём V равна m=ρ*V=1028*10=10280 кг. 10 тонн молока составляют 10 000 кг (1 тонна =1000 кг), поэтому количество рейсов равно отношению 10 тонн молока к массе молока в цистерне, то есть N=10000/10280=0,973 - достаточно 1 рейса, и в нём цистерна заполнена не до верху.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сладкоезка
Сладкоезка
20.06.2022 03:39
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота