Водиорідному магиітному полі з індукцією, що дорівнюс 0,8 тл, на провідник, яким тече струм силою 30 а, діє сила 1,2 н. яка довжина провіднику, яку роботу виконало поле перемістивши провідник на 25 м?
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле— воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Изначально и ракета, и газы покоились, поэтому суммарный импульс системы до взлета равен нулю
затем в движение пришла ракета массой M со скоростью V и газы массой m со скоростью v, причем их вектора скорости (а, следовательно, и вектора импульсов) направлены противоположно. по закону сохранения импульса:
m v = M V. тогда скорость, с которой начнет двигаться ракета за счет выхода газов, равна V = (m v)/M.
наша ракета при скорости V, находясь еще на уровне земли, обладает только кинетической энергией, которая в дальнейшем вся перейдет в потенциальную, когда ракета достигнет максимальной высоты и остановится. по закону сохранения энергии:
(M V²)/2 = M g h. тогда высота, которой достигнет ракета (без учета сопротивления воздуха): h = V²/(2g). с учетом сопротивления воздуха: h = V²/(12g) = (m² v²)/(12 M² g)
Вечный двигатель первого рода
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле— воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
затем в движение пришла ракета массой M со скоростью V и газы массой m со скоростью v, причем их вектора скорости (а, следовательно, и вектора импульсов) направлены противоположно. по закону сохранения импульса:
m v = M V. тогда скорость, с которой начнет двигаться ракета за счет выхода газов, равна V = (m v)/M.
наша ракета при скорости V, находясь еще на уровне земли, обладает только кинетической энергией, которая в дальнейшем вся перейдет в потенциальную, когда ракета достигнет максимальной высоты и остановится. по закону сохранения энергии:
(M V²)/2 = M g h. тогда высота, которой достигнет ракета (без учета сопротивления воздуха): h = V²/(2g). с учетом сопротивления воздуха: h = V²/(12g) = (m² v²)/(12 M² g)