В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tatynm
Tatynm
30.07.2021 00:44 •  Физика

Водолаз в скафандре может погружаться в океан на глубину 248 м, а ныряльщик — на глубину 19 м. Определи, на сколько отличается давление воды на этих глубинах.
Принятьд з 10 н/кг, плотность воды р = 1030 кг/м3.
ответ: давление на этих глубинах отличается на (округли до сотых)
МПа.

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
accyxob
accyxob
06.09.2022 07:18
Дано:mл = 5 кгmв = 15 кгtл = 0°Сtв = 80°Сtп = 100°Сl = 3,36×105 Дж/кгcв = 4190 Дж/(кг×К)r = 2,26×106 Дж/кгРешение:Если через смесь льда и воды пропускать горячий пар, последний конденсируется и остывает до 80°С. При этом лед плавится, а затем вода, полученная из льда, нагревается от 0°С до 80°С. То есть в данной системе происходит теплообмен. Для решения задачи записываем уравнение теплового баланса:,Q1 + Q2 + Q3 + Q4 = 0.l mл + cв(mл + mв)DТ1 - rmп -  cвmпDТ2 = 0.mп = ?            Найдем из этого уравнения количество пара, необходимое для данного процесса.l mл + cв(mл + mв)DТ1 = mп(r-  cвDТ2) Þ. = 3,58 (кг).ответ: mп = 3,58 кг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота