Водородом наполнили резиновый шар, объём которого равен 880 дм³.
Вычисли, какой подъёмной силой обладает шар. Плотность водорода равна 0,09кг/м³.
(Принять g=9,8Н/кг).
ответ (округли до сотых, если необходимо): резиновый шар обладает подъёмной силой Н.
Марс это четвёртая по удалённости от солнца и седьмая по размерам планета солнечной системы масса планеты составляет 10,7% массы земли названа в честь масса древнеримского Бога войны соответствующего древнегреческому аресу иногда Марс называют красной планетой из-за красноватого оттенка поверхности передаваемого ей минералам магнитом оксидом железа Марс планета земной группы с разреженной атмосферой давление у поверхности В 160 раз меньше земного особенностями поверхностного рельефа Марса можно считать ударные кратеры не подобия лунных а также вулканы Долина пустыни и полярные ледниковые шапки наподобие земных у Марса есть два естественных спутника Фобос и деймос в переводе с древнегреческого Страх и ужас имена двух сыновей Алиса сопровождающих его в бою которой относительно малы фокус 26,8 х 22,4 х 18 х 4 км Димас 15 х 12 х 2 х 10,4 км и имеет неправильную форму начиная с 1960-х годов непосредственно никами исследование Марса с ОМС занимались СССР программы Марс и Focus США программы Маример Викинг Global Survival и другие европейские космическое агентство программы Mars Express и Индия программа Монголия на сегодняшний день после земли самая подробная изучаемые планета солнечной системы
1. Теплопроводность. У сажи (копоти) теплопроводность почти в 800 раз меньше теплопроводности стали. Естественно, сажа на чайнике снаружи затруднит теплопередачу от горячей воды наружу, воздуху. Поэтому закопченный чайник будет остывать медленнее.
2. Представьте себе чайники в Африке на солнцепеке. Тогда сажа черного цвета будет поглощать все частоты светового излучения и закопченный чайник будет получать из-вне определенное количество теплоты, в отличие от зеркально чистого чайника. Естественно, и по этой причине он будет остывать медленнее.
Впрочем, вторую часть ответа не обязательно учителю пересказывать.