Воду нагрели с 24°С до 60°С с г спирта. Улельная теплоемкость воды = 4200Дж/кг*°С. Найдите массу воды если количество теплоты необходимое для нагрева = 27МДж/кг УМОЛЯЮ
1)В нижней точке вес будут больше на величину ma. P=mg+ma, а так как при движении по окружности ускорение центростремительное а=v^2 / r, вчислим его и подставим в 1 формулу, можно записать в общем виде, а потом подставить Р=mv^2 / r +mg. P=12500H.=12,5кН. ( 1т=1000кг, 72км/ч=10м/c ).(по выпуклому мосту, вес будет на ma меньше Р=mg-ma ). 2)По закону сохранения энергии: потенциальная энергия сжатой пружины в кпайней точке, превращается в кинетическую в положении равновесия: Eпмах=Екмах. Епмах=к*х^2 / 2, Eкмах=mv^2 / 2, приравняем, сократим на 2. к*х^2=m*v^2, отсюда v =x*кор. кв. из к / m, v=0,4м/c. ( это будет мах скорость, х-мах координата ( амплитуда) =0,04м, 400г=0,4 кг.)
Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:
- личностных
- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;
- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;
- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;
развитию самостоятельности и творческого мышления.
-метапредметных
- Владение устной речью;
- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Умение владеть основами самоконтроля;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Умение определять решения учебной задачи;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;
- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;
- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.
-предметных
- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;
- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;
- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.
- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.
Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».
Р=mv^2 / r +mg. P=12500H.=12,5кН. ( 1т=1000кг, 72км/ч=10м/c ).(по выпуклому мосту, вес будет на ma меньше Р=mg-ma ).
2)По закону сохранения энергии: потенциальная энергия сжатой пружины в кпайней точке, превращается в кинетическую в положении равновесия:
Eпмах=Екмах. Епмах=к*х^2 / 2, Eкмах=mv^2 / 2, приравняем, сократим на 2.
к*х^2=m*v^2, отсюда v =x*кор. кв. из к / m, v=0,4м/c. ( это будет мах скорость, х-мах координата ( амплитуда) =0,04м, 400г=0,4 кг.)
Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:
- личностных
- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;
- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;
- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;
развитию самостоятельности и творческого мышления.
-метапредметных
- Владение устной речью;
- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- Умение владеть основами самоконтроля;
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- Умение определять решения учебной задачи;
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;
- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;
- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.
-предметных
- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;
- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;
- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.
- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.
Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».