В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zhosik1alika
zhosik1alika
25.03.2023 18:50 •  Физика

Волейбольний м'яч котиться по майданчику. що станеться з рухомим м'ячем, якщо дія на нього всіх сил припиниться?

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NurGangsta
NurGangsta
19.05.2021 16:57

Объяснение:

История телевидения берёт своё начало с 1817 года, в котором химик Йенс Якоб Берцелиус (Швеция) открывает химический элемент - селен. О телевидении тогда ещё речи не было, но это открытие позже другим учёным, которые открывали всё более новые горизонты для развития этого направления и при которых «писалась» история развития телевидения.

1842 год знаменателен тем, что был выдвинут принцип «факсимильной телеграммы» Александром Бэйном (Шотландия) и проводились самые первые опыты, суть которых лежала в передаче неподвижных изображений на расстояние.

В 1862 году Джованни Козелли (Италия) , используя принцип «факсимильной телеграммы» изобрёл «химический телеграф» , который впоследствии был назван «пантотелеграф Козелли» . Это было первое изобретение, которое позволило осуществить передачу изображения (текста или рисунка) по проводам. Кстати в это время Д. Козелли работал у нас в России.

Устройство решили посмотреть в действии на русской телеграфной линии между городами Санкт-Петербург и Москва. Но сразу был выявлен очень существенный недостаток – время всей передачи изображения было очень большим. Оно было практически таким же, если бы переправлять изображение с Санкт-Петербурга в Москву по железной дороге, которая существовала уже на тот момент. Всё это из-за того, что изображение необходимо было «перенести» на медную пластинку в месте назначения, а в месте получения нужно сделать специальную химическую обработку похожей пластинки.

1873 год – история создания телевидения обновляется, так как появляется явление внутреннего фотоэффекта благодаря У. Смиту (Америка) , которое в дальнейшем использовалось для создания видикона.

В 1879 году физик Уильям Крукс (Англия) открыл люминофоры – вещества при воздействии на них катодными лучами были светиться.

История телевидения в России начинается в основном в 1880 году, когда учёный Порфирий Иванович Бахметьев (Россия) и практически в это же время физик Адриану ди Пайва (Португалия) сформулировали один из основных принципов телевидения – разложение изображения на отдельные элементы для последовательной их отправки на расстояние. Бахметьев теоретически обосновал процесс работы телевизионной системы, которую назвал «телефотограф» , но само устройство не построил. Систему механической развёртки в телевидении создал Пауль Нипков (Германия) в 1884 году. Данная система получила название – «диск Нипкова» .

Карл Браун (Германия) создал в 1887 году самую первую версию катодо-лучевой трубки. Устройство назвали кинескопом.

1887 год знаменателен, потому что история телевизора преобразуется благодаря физику Генриху Герцу (Германия) , который самый первый из всех учёных выявил и описал, что свет влияет на электричество. Явление, когда из вещества под воздействием на него света вырывались электроны, было названо фотоэффектом.

1888 год – физик Александр Григорьевич Столетов (Россия) выявил закономерности внешнего фотоэффекта, который затем был использован при создании суперортиконов. В отличие от Г. Герца наш русский учёный уже фактически показал влияние света на электричество, также создал так называемый «электрический глаз» . Труды этого великого учёного положили первые камешки на дороге преобразования световой энергии в электрическую, которую человечество будет использовать в технологии телевидения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота