Вопрос №1 на парте лежит учебник. парту наклоняют так, что учебник начинает соскальзывать с парты. куда направлена сила тяжести, действующая на учебник? вверх вдоль парты вниз вдоль парты вертикально вверх вертикально вниз вопрос №2 корзина массой 200 г стоит на столе. в ней лежат 4 подарка массой по 0,5 кг. найдите вес корзины с подарками. 6,9 н 2,2 кг 21,6 н 700 г вопрос №3 динамометр изготовлен из пружины жесткостью 200 н/м. определите массу грузика, который подвешен к динамометру, если он показывает 2 н. 10 г 50 г 200 г 100 г !
m=5,3*10^3 кг.
N=368*10^3 Вт
η=0,2
t-?
Решение.
N=Aп/t
t=Aп/N
Ап-?
η=Aп/Аз(можно домножить на 100% но это не всегда обязательно)
Ап=ηАз
Аз-?
Чтобы понять чему равна затраченная работа давайте спросим себя,спросите себя:на что тратит работу паровоз?Естественно на то,чтобы сжечь угли и начать двигаться.При этом не секрет выделяется определенное кол-во теплоты:
Q=qm
q-удельная теплота сгорания[Дж/кг],это табличная величина,поэтому посмотри чему она равна для каменного угля.
t=Ап/N
Ап=ηАз=ηqm
Аз=Q=qm
t=qmη/N
Время получится, наверное,большое.Поэтому не переживай ответ получится в секундах.Большой маленький-не важно ,главное,чтобы было понятно как решается
Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.