В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KrisKris9999
KrisKris9999
31.10.2020 00:32 •  Физика

Вопрос 1 В трёх сосудах температура воды повысилась на один градус. В каком сосуде вода получила:

Варианты ответов
наименьшее количество теплоты
наибольшее количество теплоты
Вопрос 2
При нагревании телу сообщили количество теплоты, равное 400 Дж. Как изменилась внутренняя энергия тела?

Варианты ответов
увеличилась на 400 Дж
уменьшилась на 400 Дж
увеличилась больше, чем на 400 Дж
не изменилась
Вопрос 3
На рисунке представлены графики нагревания воды и керосина. Масса воды и масса керосина одинаковы. Нагреватели также одинаковы. Как изменится температура керосина через 40 с после начала нагревания?

Варианты ответов
увеличится на 20 оС
увеличится на 40 оС
уменьшится на 40 оС
уменьшится на 20 оС
Вопрос 4
На рисунке представлены графики нагревания воды и керосина. Масса воды и масса керосина одинаковы. Нагреватели также одинаковы. Какое время потребовалось для нагревания воды на 20 оС?

Варианты ответов
20 с
40 с
60 с
80 с
Вопрос 5
Удельная теплоёмкость воды 4200 Дж/(кг ∙ оС). Вставьте пропущенные числа в предложении:
Для нагревания воды массой ... кг на ... оС требуется затратить ... Дж энергии. (Числа вводите через пробел в том порядке, в котором они указаны в условии задачи, без единиц измерения).

Вопрос 6
Железный и медный шары одинаковой массы, нагрели до одной и той же температуры и погрузили в сосуд с холодной водой. Какой из этих шаров повысит температуру воды на большее количество градусов?

Варианты ответов
железный
медный
оба шара одинаково нагреют воду
Вопрос 7
Сопоставьте утверждения.

Варианты ответов
количество теплоты ... массе тела
количество теплоты ... изменению температуры тела
количество теплоты ... удельной теплоемкости
Вопрос 8
Сопоставьте утверждения.

Варианты ответов
количество теплоты ... массе тела
количество теплоты ... изменению температуры тела
количество теплоты ... удельной теплоемкости
Вопрос 9
Скалярная физическая величина, равная изменению внутренней энергии тела в процессе теплопередачи без совершения механической работы.

Варианты ответов
Количество теплоты
Удельная теплоёмкость
Конвекция
Внутренняя энергия
Вопрос 10
Уравнение теплового баланса имеет вид:

Варианты ответов
|Qотд| = Qпр
|Qотд| = -Qпр
Qотд = Qпр
Q = cmΔt
Вопрос 11
1 калория - это

Варианты ответов
количество теплоты, которое необходимо затратить, чтобы нагреть 1 г воды на 1 оС.
количество теплоты, которое необходимо затратить, чтобы нагреть 1 кг воды на 1 оС.
количество теплоты, которое выделяется при охлаждении 1 г воды на 1 оС.
количество теплоты, которое выделяется при охлаждении 1 кг воды на 1 оС.

Показать ответ
Ответ:
Garik23123
Garik23123
29.09.2021 02:06
Иногда «дозиметром» не совсем точно называют радиометр — прибор для измерения активности радионуклида в источнике или образце (в объеме жидкости, газа, аэрозоля, на загрязненных поверхностях) или плотности потока ионизирующих излучений для проверки на радиоактивность подозрительных предметов и оценки радиационной обстановки в данном месте в данный момент.

Измерение вышеописанных радиоактивногт фона называется радиометрией. дозиметрия-.устройство для измерения дозы или мощности дозы ионизирующего излучения, полученной прибором (и тем, кто им пользуется) за некоторый промежуток времени, например, за период нахождения на некоторой территории или за рабочую смену.
Измерение вышеописанных величин называется дозиметрией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Альбина2112
Альбина2112
10.08.2022 20:54
Двигатели воздушного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у них нет водяного насоса, радиатора (изготавливаемого, к тому же, из дорогостоящих цветных металлов), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости.Они обладают высокой ремонтопригодностью: наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В ДЖО в этом случае необходима либо замена блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой.Их отличает высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков в ДЖО, а также простое ослабление хомутов на водяных патрубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Это особенно актуально в сельской местности и отдаленных районах, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур. При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.

Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей. В боевых условиях важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является также значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты
В Концерне «Тракторные заводы» постоянно ведутся работы по совершенствованию двигателей воздушного охлаждения в направлении как обеспечения современных международных требований к экологической чистоте, так и повышению их агрегатной мощности:

совершенствование системы газообмена за счет снижения сопротивления впускного и выпускного трактов, переход на трех- и четырехклапанные головки цилиндров, согласование вихревого движения заряда с характеристиками топливоподачи и геометрией камеры сгорания;оптимизация характеристик системы турбонаддува, в том числе за счет применения охлаждения наддувочного воздуха;модернизация системы топливоподачи за счет управления углом опережения впрыскивания топлива, повышения интенсивности подачи и максимальных значений впрыскивания топлива, а также увеличения количества сопловых отверстий распылителя;переход на камеру сгорания открытого типа;применение регулируемой по нагрузке и скоростному режиму рециркуляции отработавших газов (ОГ) с обеспечением охлаждения перепускаемых газов.

Так, в 2008 году на макетном образце трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом были реализованы европейские экологические нормы уровня Stage-3A за счет применения охлаждения надувочного воздуха. А в 2013 году переход с двухклапанных головок цилиндров (ГЦ) на трехклапанные позволил разнести по разным сторонам ГЦ впускные и выпускной канал, снизив, тем самым, нежелательный подогрев впускного воздуха и, соответственно, тепловую напряженность двигателя (рис.1). Последнее мероприятие обеспечило возможность отказаться от наклонного расположения форсунки (35о к вертикали), перейдя к вертикальному, и применить многосопловые распылители (с 6-ю отверстиями вместо традиционных 3-х), позволившие повысить степень равномерности распределения топлива по камере сгорания (рис.2). Результатом стало значительное улучшение топливной экономичности двигателей (на 6 - 8%) и увеличение агрегатной мощности (на 15 - 25%).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота