7. удельная теплота парообразования λ показывает, какое количество тепловой энергии необходимо сообщить 1 кг вещества при температуре кипения, чтобы перевести его из жидкого агрегатного состояния в газообразное.
удельная теплота парообразования λ это коэффициент пропорциональности между количеством теплоты q, которую необходимо сообщить веществу, что бы при температуре кипения перевести его из жидкого состояния в газообразное и массой этого вещества.
q = λ *m.
λ [дж/кг].
8. количество теплоты которое требуется для нагревания тела массой 1 кг на 1 градус цельсия называется удельной теплоемкостью вещества
9. кпд 100 процентов - это предел. кпд 100% означает, что вся энергия, затраченная на получение мощности двигателя, используется им в работе. в природе такого, в принципе, никогда не бывает, и поэтому кпд всех двигателей всегда меньше 100 процентов.
потери энергии происходят или на преодоление силы трения рабочих частей, деталей, механизмов или по причине утери тепла (оно выходит в атмосферу). такого двигателя, где все тепло расходуется на работу нет и придумать их в условиях земного шара тяжело. тут нужна невесомость, вакуум, отсутствие трения (что невозможно сделать даже в условиях вакуума).
в общем, 100 процентов это недостижимый предел. проценты обозначают, какая часть энергии расходуется полезно.
самый большой кпд имеют электродвигатели - 80-95%. самый низкий - паровозная топка (где-то до 20%).
10. внутренняя энергия тела зависит от температуры и количества вещества
11.от температуры (чем выше - тем быстрее) , от влажности (чем ниже - тем быстрее) , от сквозняков (чем больше - тем быстрее) , от самой жидкости (чем выше летучесть - тем быстрее)
12.
13. это формула для расчета количества теплоты, выделяющейся при сгорании топлива.
14. происходит увеличение внутренней энергии за счет увеличения скорости движения частиц.
ответ:
5. c — удельная теплоемкость
6. буквой l
7. удельная теплота парообразования λ показывает, какое количество тепловой энергии необходимо сообщить 1 кг вещества при температуре кипения, чтобы перевести его из жидкого агрегатного состояния в газообразное.
удельная теплота парообразования λ это коэффициент пропорциональности между количеством теплоты q, которую необходимо сообщить веществу, что бы при температуре кипения перевести его из жидкого состояния в газообразное и массой этого вещества.
q = λ *m.
λ [дж/кг].
8. количество теплоты которое требуется для нагревания тела массой 1 кг на 1 градус цельсия называется удельной теплоемкостью вещества
9. кпд 100 процентов - это предел. кпд 100% означает, что вся энергия, затраченная на получение мощности двигателя, используется им в работе. в природе такого, в принципе, никогда не бывает, и поэтому кпд всех двигателей всегда меньше 100 процентов.
потери энергии происходят или на преодоление силы трения рабочих частей, деталей, механизмов или по причине утери тепла (оно выходит в атмосферу). такого двигателя, где все тепло расходуется на работу нет и придумать их в условиях земного шара тяжело. тут нужна невесомость, вакуум, отсутствие трения (что невозможно сделать даже в условиях вакуума).
в общем, 100 процентов это недостижимый предел. проценты обозначают, какая часть энергии расходуется полезно.
самый большой кпд имеют электродвигатели - 80-95%. самый низкий - паровозная топка (где-то до 20%).
10. внутренняя энергия тела зависит от температуры и количества вещества
11.от температуры (чем выше - тем быстрее) , от влажности (чем ниже - тем быстрее) , от сквозняков (чем больше - тем быстрее) , от самой жидкости (чем выше летучесть - тем быстрее)
12.
13. это формула для расчета количества теплоты, выделяющейся при сгорании топлива.
14. происходит увеличение внутренней энергии за счет увеличения скорости движения частиц.
ответ:
редагувати
у двигунах застосовується два способи охолодження:
рідинне (водяне);
повітряне.
у першому випадку теплота від стінок циліндрів передається рідиною, а в другому — безпосередньо в навколишнє середовище (повітря).
система охолодження, крім основної функції охолодження двигуна, виконує низку інших функцій, до яких належать:
нагрівання повітря в системі опалення, вентиляції та кондиціонування;
охолодження масла в системі змащування;
охолодження відпрацьованих газів в системі рециркуляції відпрацьованих газів;
охолодження повітря в системі турбонаддування;
охолодження робочої рідини в автоматичній коробці передач.