Всё что осталось! різниця потенціалів між пластинами плоского повітряного конденсатора 150 в. площа кожної пластини 120², а заряд 5*10^-9 кл. на якій відстані розташовані пластини?
При измерении Омметром, в схеме с множеством элементов, важно, чтобы на измеряемых элементах небыло напряжения, т.е. было всё отключено.
Установив нужный предел измерения и замкнув щупы-устанавливаем стрелку на ноль в правой части шкалы (калибровка стрелки готова).
Цифровые приборы в даной настройке не нуждаются.
Измерение проводим подключив паралельно оба щупа к одному из резисторов, прямо в схеме на 2-5с, отсоединив один его конец с одной стороны от других элементов. Читаем показания.Убираем щупы.
Измерение окончено.Омметр из схемы исключается т.к. он там больше не нужен.Схемное соединение восстанавливается и схема включается в работу.
<U> = 61.7 км/ч
Объяснение:
через время:
мы знаем что у нас два одинаковых участка пути.
Значит S₁ = S₂ =
Мы знаем скорость и время прохождения второй половины пути.
Найдём расстояние.
S₂ = U₂t₂ = 54 км/ч * 4 ч. = 216 км - вторая половина пути.
S₁ = S₂ = 216 км.
Найдём время прохождения первого участка.
t₁ = = 3 часа.
<U> = км/ч
т.к. у нас одинаковые отрезки путей, можем использовать формулу:
<U> = , где n - кол-во отрезков путей. У нас их 2. Подставим и посчитаем, получится 61.7 км/ч.
При измерении Омметром, в схеме с множеством элементов, важно, чтобы на измеряемых элементах небыло напряжения, т.е. было всё отключено.
Установив нужный предел измерения и замкнув щупы-устанавливаем стрелку на ноль в правой части шкалы (калибровка стрелки готова).
Цифровые приборы в даной настройке не нуждаются.
Измерение проводим подключив паралельно оба щупа к одному из резисторов, прямо в схеме на 2-5с, отсоединив один его конец с одной стороны от других элементов. Читаем показания.Убираем щупы.
Измерение окончено.Омметр из схемы исключается т.к. он там больше не нужен.Схемное соединение восстанавливается и схема включается в работу.
Объяснение: