Втеплообменом с окружающей средой пренебречь. 1. в воду массой 1 кг, взятой при температуре 20°с, добавили 1,5 кг горячей воды при температуре 60°с. определите, какая установится температура.
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Во-первых мы вместе с земной поверхностью и атмосферой и всем всем всем вращаемся вместе. поэтому буквальный уход земли из под ног не наблюдается. в прыжке движение также по инерции - поэтому земля также не уходит из под ног. во-вторых есть "отбрасывающая" сила. её мы чувствуем, но привыкли - сравнить-то не с чем. да и мала она. однако! эффект от вращения земли можно наблюдать по силе кориолиса . ведь вращающаяся земля - неинерциальная система отсчёта. из-за этой силы на ж/д путях, идущих не параллельно параллелям (каламбурчик-с! ) одна из рельс стачивается быстрее другой. а вот это уже наблюдаемо.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)