Вякому діапазоні довжин хвиль працює приймач, якщо ємність конденсатора у його коливальному контурі можна плавно змінювати від 200 до 1800 пф, а індуктивність котушки стала й дорівнює 60 мкгн?
Сначала рассчитаем количество теплоты, затраченное на нагревание воды от 0град. , до кипения 100град. Q1=c*m*(t2 - t1) ( c -удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m -масс=0,1кг ( в системе СИ) , t1 - начальная температура воды=0град. , t2 -конечная темпер. =100град) . Q1=4200*0,1*(100-0)=42000Дж. Теперь рассчитаем количество теплоты, затраченное для испарения: Q2=r*m ( r или L - удельная теплота парообразования воды=2300000Дж/кг) . Q2=2300000*0,1=230000Дж. Q=Q1+Q2 ( все затраченное количество теплоты) . Q=42000+230000=272000Дж. Q=272000Дж. ( 272кДж).
Снять на видео можно такой опыт с взаимодействием тел: (чешет репу и вспоминает курс физики за 7 класс)
Проделаем опыт. К тележке (либо другой вещи, главное чтобы двигалась) прикрепим упругую пластинку. Затем изогнем ее и свяжем нитью. Тележка относительно стола находится в покое.
Перережем нить ⇒ пластинка выпрямится. Тележка же останется на прежнем месте. Затем вплотную к согнутой пластинке поставим еще одну такую же тележку. Вновь перережем нить. После этого обе тележки приходят в движение относительно стола. Они разъезжаются в разные стороны.
Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело. Опыт покажет, что скорость тела меняется только в результате действия на него другого тела (в данном случае - второй тележки). В опыте мы наблюдаем, что в движение пришла и вторая тележка. Обе стали двигаться относительно стола.
Еще пару примеров на взаимодействие тел: 1). Например, пуля также находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) пуля и ружье движутся в разные стороны. Получается явление - отдачи. 2). Если человек, сидящий в лодке, отталкивает от себя другую лодку, то происходит взаимодействие. Обе лодки приходят в движение. 3). Если же человек прыгает с лодки на берег, то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка действует на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу.
Q1=c*m*(t2 - t1) ( c -удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m -масс=0,1кг ( в системе СИ) , t1 - начальная температура воды=0град. , t2 -конечная темпер. =100град) . Q1=4200*0,1*(100-0)=42000Дж.
Теперь рассчитаем количество теплоты, затраченное для испарения:
Q2=r*m ( r или L - удельная теплота парообразования воды=2300000Дж/кг) .
Q2=2300000*0,1=230000Дж.
Q=Q1+Q2 ( все затраченное количество теплоты) .
Q=42000+230000=272000Дж.
Q=272000Дж. ( 272кДж).
(чешет репу и вспоминает курс физики за 7 класс)
Проделаем опыт. К тележке (либо другой вещи, главное чтобы двигалась) прикрепим упругую пластинку. Затем изогнем ее и свяжем нитью. Тележка относительно стола находится в покое.
Перережем нить ⇒ пластинка выпрямится. Тележка же останется на прежнем месте. Затем вплотную к согнутой пластинке поставим еще одну такую же тележку. Вновь перережем нить. После этого обе тележки приходят в движение относительно стола. Они разъезжаются в разные стороны.
Чтобы изменить скорость тележки, понадобилось второе тело. Опыт покажет, что скорость тела меняется только в результате действия на него другого тела (в данном случае - второй тележки). В опыте мы наблюдаем, что в движение пришла и вторая тележка. Обе стали двигаться относительно стола.
Еще пару примеров на взаимодействие тел:
1). Например, пуля также находилась в покое относительно ружья перед выстрелом. При взаимодействии (во время выстрела) пуля и ружье движутся в разные стороны. Получается явление - отдачи.
2). Если человек, сидящий в лодке, отталкивает от себя другую лодку, то происходит взаимодействие. Обе лодки приходят в движение.
3). Если же человек прыгает с лодки на берег, то лодка отходит в сторону, противоположную прыжку. Человек подействовал на лодку. В свою очередь, и лодка действует на человека. Он приобретает скорость, которая направлена к берегу.