Выберите верные утверждения: 1.Критическая температура (точка росы) – максимальная температура, при которой пар превращается в жидкость
2.Если температура выше критической, то пар превращается в жидкость
3.Процесс превращения жидкости в пар называется испарением
4.Динамическое равновесие – состояние, при котором количество молекул вылетающих из жидкости, равно числу молекул возвращающихся в жидкость
5.Насыщенный пар – пар, находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью
ответ:Чем меньше частота волны(в нашем случае 5Гц),тем длина волны больше
Объяснение:
v=N/t(Формула по нахождению частоты волны,где N-кол-во колебаний за интервал времени t)
Пусть t=T=1сек,скорость ра волны=2м/с
λ=
Пусть в первом случае N будет 10.
v=N\t=10\1=10Гц
Пусть во втором случае N будет 5.
v=N\t=5\1=5Гц
λ=v/v(Длина волны=скорость ра волны делить на частоту волны)
В первом случае:
λ==0,2м
Во втором случае:
λ==0,4 м
Можно сделать вывод,что чем меньше частота волны(в нашем случае 5Гц),тем длина волны больше
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Объяснение:
Первая паровая машина была построена в XVII веке французским физиком Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансом в 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина была построена в 1766 году по проекту Ивана Ползунова, предложенному им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно, и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть своё изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось: он умер 27 мая 1766 года, а его машина пущена в эксплуатацию на Барнаульском заводе только летом[2]. Через пару месяцев из-за поломки она перестала действовать и впоследствии была демонтирована.
Для работы паровой машины необходим паровой котёл. Расширяющийся пар давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям.
Поршень образует в цилиндре паровой машины одну или две полости переменного объёма, в которых совершаются процессы сжатия и расширения, что показано кривыми зависимости давления p от объёма V указанных полостей. Эти кривые образуют замкнутую линию в соответствии с тепловым циклом, по которому работает паровая машина между давлениями p1 и p2, а также объёмами V1 и V2. Первичный поршневой двигатель предназначен для преобразования потенциальной тепловой энергии (давления) водяного пара в механическую работу. Рабочий процесс паровой машины обусловлен периодическими изменениями упругости пара в полостях её цилиндра, объём которых изменяется в процессе возвратно-поступательного движения поршня. Пар, поступающий в цилиндр паровой машины расширяется и перемещает поршень. Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется с кривошипно-шатунного механизма во вращательное движение вала. Впуск и выпуск пара осуществляются системой парораспределения. Для снижения тепловых потерь цилиндры паровой машины окружаются паровой рубашкой.