Задание #1 Вопрос: В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?
3) Южным
Задание #2 Вопрос: Какое вещество совсем не притягивается магнитом?
2) Стекло
Задание #3 Вопрос: Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?
4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Задание #4 Вопрос: Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?
4) Нельзя
Задание #5 Вопрос: При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника? 1) Когда в проводнике возникает электрический ток.
Задание #6 Вопрос: Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие
1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле
Задание #7 Вопрос: Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
3) однородным
Задание #8 Вопрос: Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно? 4) Около полюсов магнита.
Задание #9 Вопрос: Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?
1) Поместить в сильное магнитное поле
Задание #10 Вопрос: Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?
Движение на обоих участках было равномерным, поэтому найти время \(t_1\) и \(t_2\) не составит труда.
\[\left\{ \begin{gathered}
{t_1} = \frac{{{S_1}}}{{{\upsilon _1}}} \hfill \\
{t_2} = \frac{{{S_2}}}{{{\upsilon _2}}} \hfill \\
\end{gathered} \right.\]
Так как участки равны по величине \(S_1=S_2=\frac{1}{2}S\), и скорость на первой участке больше скорости на втором в два раза \(\upsilon_1=2\upsilon_2\), то:
Вопрос:
В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?
3) Южным
Задание #2
Вопрос:
Какое вещество совсем не притягивается магнитом?
2) Стекло
Задание #3
Вопрос:
Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?
4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.
Задание #4
Вопрос:
Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?
4) Нельзя
Задание #5
Вопрос:
При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника?
1) Когда в проводнике возникает электрический ток.
Задание #6
Вопрос:
Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие
1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле
Задание #7
Вопрос:
Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют
3) однородным
Задание #8
Вопрос:
Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно?
4) Около полюсов магнита.
Задание #9
Вопрос:
Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?
1) Поместить в сильное магнитное поле
Задание #10
Вопрос:
Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?
2) Южный
Среднюю скорость катера можно сосчитать по формуле:
\[{\upsilon _{ср}} = \frac{{{S_1} + {S_2}}}{{{t_1} + {t_2}}}\]
Движение на обоих участках было равномерным, поэтому найти время \(t_1\) и \(t_2\) не составит труда.
\[\left\{ \begin{gathered}
{t_1} = \frac{{{S_1}}}{{{\upsilon _1}}} \hfill \\
{t_2} = \frac{{{S_2}}}{{{\upsilon _2}}} \hfill \\
\end{gathered} \right.\]
Так как участки равны по величине \(S_1=S_2=\frac{1}{2}S\), и скорость на первой участке больше скорости на втором в два раза \(\upsilon_1=2\upsilon_2\), то:
\[\left\{ \begin{gathered}
{t_1} = \frac{S}{{2{\upsilon _1}}} = \frac{S}{{4{\upsilon _2}}} \hfill \\
{t_2} = \frac{S}{{2{\upsilon _2}}} \hfill \\
\end{gathered} \right.\]
Подставим выражения для времен \(t_1\) и \(t_2\) в формулу средней скорости.
\[{\upsilon _{ср}} = \frac{S}{{\frac{S}{{4{\upsilon _2}}} + \frac{S}{{2{\upsilon _2 = \frac{S}{{\frac{{3S}}{{4{\upsilon _2 = \frac{{S \cdot 4{\upsilon _2}}}{{3S}} = \frac{{4{\upsilon _2}}}{3}\]
Значит необходимая нам скорость \(\upsilon_2\) определяется по такой формуле.