Точка движется против оси координат, проекция скорости отрицательная. Проекция ускорения положительная, вектор направлен в противоположную сторону. Точка тормозит.
Перемещение S(t)=Vox + ax*t/2 S(t)=-3t + t²
За 3 секунды точка переместится на
S(3)=-3*3 + 3²=0 Это перемещение. Точка затормозит и потом вернется в исходную координату.
А вот пройденный путь другой.
V=Vo + at
0=-3 + 2*t
2t=3; t=1,5 c. За 1,5 с точка остановится, пройдя путь
S(1,5)=-3*1,5 + 1,5²=-4,5 + 2,25=-2,25 м и потом вернется.
Минус из-за направления скорости и движения против оси.
Уравнение движения при постоянном ускорении.
x(t)=xo + Vx*t + (ax/2)*t²
x(t)=2 - 3 * t + (2/1) * t²
Точка движется против оси координат, проекция скорости отрицательная. Проекция ускорения положительная, вектор направлен в противоположную сторону. Точка тормозит.
Перемещение S(t)=Vox + ax*t/2 S(t)=-3t + t²
За 3 секунды точка переместится на
S(3)=-3*3 + 3²=0 Это перемещение. Точка затормозит и потом вернется в исходную координату.
А вот пройденный путь другой.
V=Vo + at
0=-3 + 2*t
2t=3; t=1,5 c. За 1,5 с точка остановится, пройдя путь
S(1,5)=-3*1,5 + 1,5²=-4,5 + 2,25=-2,25 м и потом вернется.
Минус из-за направления скорости и движения против оси.
Но путь всегда положителен.
Поэтому путь 2,25 + 2,25=4,5 м - это ответ.
1)
f - фокусное расстояние
f - расстояние от линзы до изображения
d - расстояние от предмета до линзы
по формуле тонкой линзы:
1/f=1/d+1/f
составим систему:
f+d=3
f/d=5(по формуле линейного увеличения)
f=5d
6d=3
d=0.5 м
f=2.5 м
теперь определим фокусное расстояние:
1/f=1/0.5+1/2.5
1/f=6/2.5
f=0.41 м
d(оптическая сила)= 1/f=2.4 диоптрия.
ответ: оптическая сила - 2.4 диоптрия, поместить следует на 50 см от предмета и на 250 см от экрана.
2).определим фокусное расстояние:
d=1/f
f=1/d=1/3 м.
по чертежу
видно, что предмет тоже должен находиться между линзой и ее мнимым фокусом, т.е. ближе 1/3 м к линзе.
как то так