Когда говорят о скорости движения молекул, то имеют ввиду СРЕДНЮЮ скорость.
Значит, существуют молекулы со скоростями меньшими, чем средняя скорость и существуют молекулы со скоростями БОЛЬШИМИ средней скорости. Их то и называют "БЫСТРЫЕ МОЛЕКУЛЫ"
(Пример : Вы бежите кросс по пересеченной местности. Но в ГОРУ, скорее всего, Вы бежите с меньшей скоростью , чем под ГОРКУ. На соревнованиях учитывают длину трассы и время прохождения трассы. Вот если длину разделить на время, то получим СРЕДНЮЮ скорость на трассе)
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.
Значит, существуют молекулы со скоростями меньшими, чем средняя скорость и существуют молекулы со скоростями БОЛЬШИМИ средней скорости. Их то и называют "БЫСТРЫЕ МОЛЕКУЛЫ"
(Пример : Вы бежите кросс по пересеченной местности. Но в ГОРУ, скорее всего, Вы бежите с меньшей скоростью , чем под ГОРКУ. На соревнованиях учитывают длину трассы и время прохождения трассы. Вот если длину разделить на время, то получим СРЕДНЮЮ скорость на трассе)
Наверное пружин у автомобиля 4 (по числу колёс). Тогда в среднем на каждую приходится по 1/4 веса, то есть по 250 кг * g = 2500 Н.
Тогда одна пружина, имеющая k=2кН/см = 200 кН/м = 200000 Н/м обожмётся на x=F/k = 2500 / 200000 = 0,0125 м (или 1,25 см, если угодно в сантиметрах).
В принципе, наверное энергию обжатых пружин вычислять не обязательно, потому что она будет равна потенциальной энергии "парящего" автомобиля, пока он ещё не просел на пружинах. Ибо закон сохранения энергии как бы работает.
Е = mgx = 1000 * 10 * 0,0125 = 125 Дж.
Думаю что так. Цифра что-то навскидку получилась маловатой, смущает. Хотя ну не знаю. В общем, в итоге не уверен в ответе, может ещё кто решит, тогда сверимся.