1)его источником являются такие природные явления как гром и человеческие деяние как взрывы и выстрелы.так же не стоит забывать про земную кору, движения которой так же вызывают инфразвуковые колебания. например, когда вы летите на самолете сквозь облака, казалось бы, бесшумный разрыв облаков, а, оказывается, имеет свой звуковой диапазон. 2)п о тому же, что и ультрафиолет от инфракрасного излучения, т. е. по частоте - ультразвук - выше по частоте, чем звук, который воспринимается ухом (выше 20 кгц) , ультрафиолет выше по частоте, чем то, что видит глаз. инфразвук (ниже 20гц) и инфракрасный- сответственно ниже по частоте, чем воспринимаемые ухом и глазом.3) стрижи-саланганы, птицы гуахаро, летучие мыши и дельфины наиболее способны к эхолокации. 4) опасность для человека представляют потоки магмы (лавы), падение выброшенных из кратера вулкана камней и пепла, грязевые потоки и внезапные бурные паводки.
Физика и география: связь между науками Физика - это, по сути, и есть чистая наука о природе. Данный термин встречается в работах древнегреческого мыслителя Аристотеля, который жил еще в IV-III ст. до нашей эры. Именно поэтому связь географии с физикой очень тесная. Сущность атмосферного давления, зарождение ветра или особенности формирования ледниковых форм рельефа - раскрыть все эти темы очень сложно, не прибегнув к знаниям, полученным на уроках физики. В некоторых школах даже практикуют проведение интегрированных уроков, в которых органично сплетены физика и география. Связь этих двух наук в рамках школьного образования ученикам глубже познать учебный материал и конкретизировать свои знания. Кроме того, она может стать инструментом формирования познавательного интереса у школьников к "смежной" науке. Например, ученик, который ранее не очень ладил с физикой, может вдруг полюбить её на одном из уроков географии. В этом заключается еще один важнейший аспект и польза международных связей Как-то так ..
Как-то так ..