Вычислите значение силы тока в цепи I = P/U, и оцените погрешность косвенного измерения, если прямые измерения дали следующие результаты: мощность Р = (1500 ± 20) Вт; напряжение U = (220 ± 5) В.
проводить электрические заряды могут переходить от заряженного тела к незаряженному.Хорошая проводимость у Проводников: металлы, почва, вода с растворёнными в ней солями, кислотами или щелочами, графит.
проводить электрические заряды не могут переходить от заряженного тела к незаряженному. Хорошая проводимость у Диэлектриков: эбонит, янтарь, фарфор, резина, различные пластмассы, шёлк, капрон, масла, воздух (газы)
проводить электрические заряды занимают промежуточное положение между проводниками и диэлектриками.Причина хорошей или плохой проводимости у полупроводника(не знаю)
определим среднюю скорость, как Vср=S/t, где S=S₁+S₂+S₃, t-общее время движения.
S₁ - путь, пройденный при разгоне. Т.к. начальная скорость равна 0, то S₁=at₁²/2=0,1*(8*60)²/2=11250 м. Т.к. торможение началось с той же скорости, какой закончился разгон и с тем же ускорением и заняло столько же времени, то путь, пройденный при торможении S₃=S₁=11250м.
S₂ - путь, пройденный при движении с постоянной скоростью S₂=V*t₂. V-скорость до которой разгонится поезд; V=a*t₁ ⇒ S₂=a*t₁*t₂=0,1*8*60*88*60=253440 м.
S=S₁+S₂+S₃=11250+253440+11250=275940 м. t=2*t₁+t₂=16+88=104мин=6240 с.
проводить электрические заряды могут переходить от заряженного тела к незаряженному.Хорошая проводимость у Проводников: металлы, почва, вода с растворёнными в ней солями, кислотами или щелочами, графит.
проводить электрические заряды не могут переходить от заряженного тела к незаряженному. Хорошая проводимость у Диэлектриков: эбонит, янтарь, фарфор, резина, различные пластмассы, шёлк, капрон, масла, воздух (газы)
проводить электрические заряды занимают промежуточное положение между проводниками и диэлектриками.Причина хорошей или плохой проводимости у полупроводника(не знаю)
Все применяется в электроприборах.
определим среднюю скорость, как Vср=S/t, где S=S₁+S₂+S₃, t-общее время движения.
S₁ - путь, пройденный при разгоне. Т.к. начальная скорость равна 0, то S₁=at₁²/2=0,1*(8*60)²/2=11250 м. Т.к. торможение началось с той же скорости, какой закончился разгон и с тем же ускорением и заняло столько же времени, то путь, пройденный при торможении S₃=S₁=11250м.
S₂ - путь, пройденный при движении с постоянной скоростью S₂=V*t₂. V-скорость до которой разгонится поезд; V=a*t₁ ⇒ S₂=a*t₁*t₂=0,1*8*60*88*60=253440 м.
S=S₁+S₂+S₃=11250+253440+11250=275940 м. t=2*t₁+t₂=16+88=104мин=6240 с.
V≈44,2 м/с