Выпиши формулы для расчета m (массы тела) и V (объема тела). Выполни перевод единиц плотности: плотность керосина 8 г/см. куб, плотность мрамора 2,7 г/см куб. Перевести в кг/м куб (аналогично примеру с медом в учебнике.
Это графики изменения координаты тела со временем.
Возьмем 1 тело. Координата уменьшается, тело движется против оси координат. Чтобы найти скорость движения, надо взять промежуток времени и посмотреть пройденный за это время путь.
Если взять первые 10 с, то координата была 300 м, а стала 250 м.
V1=(250 - 300)/10=-50/10=-5 м/с
Возьмем 20 с. V1=(200 - 300)/20= - 5 м/с. Движение равномерное с постоянной скоростью (-5) м/с. Минус показывает, что тело движется против оси координат из точки 300 м к началу отсчета.
Второй график. Координата увеличивается, тело движется вдоль оси координат. Найдем скорость. Возьмем 20 с. За это время тело из точки 150 м перешло в точку 200 м.
V2=(200 - 150)/20=2,5 м/с.
Тело из точки 150 м движется вдоль оси координат со скоростью
2,5 м/с.
Точка пересечения показывает, что оба тела через 20 с после начала наблюдения за телами находились в точке 200 м от начала отсчета. Если у них была одинаковая координата, значит они встретились. После встречи стали удаляться друг от друга.
Шахматное поле квадратное, 8х8 клеток. Площадь квадрата определяется по формуле:
S = a^2
где a – сторона квадрата.
Отсюда найдем сторону доски:
a = sqrt(S) = sqrt(16) = 4 дм
Сторона состоит из 8 клеток, значит, длина одной клетки составит:
a1 = a/8 = 4/8 = 0.5 дм
В классической расстановке фигур пешки стоят на второй горизонтали. Значит, путь пешки составит s0 = 8-2 = 6 клеток (предполагаем, что пешка начинает из центра клетки и заканчивает в центре клетки).
Это графики изменения координаты тела со временем.
Возьмем 1 тело. Координата уменьшается, тело движется против оси координат. Чтобы найти скорость движения, надо взять промежуток времени и посмотреть пройденный за это время путь.
Если взять первые 10 с, то координата была 300 м, а стала 250 м.
V1=(250 - 300)/10=-50/10=-5 м/с
Возьмем 20 с. V1=(200 - 300)/20= - 5 м/с. Движение равномерное с постоянной скоростью (-5) м/с. Минус показывает, что тело движется против оси координат из точки 300 м к началу отсчета.
Второй график. Координата увеличивается, тело движется вдоль оси координат. Найдем скорость. Возьмем 20 с. За это время тело из точки 150 м перешло в точку 200 м.
V2=(200 - 150)/20=2,5 м/с.
Тело из точки 150 м движется вдоль оси координат со скоростью
2,5 м/с.
Точка пересечения показывает, что оба тела через 20 с после начала наблюдения за телами находились в точке 200 м от начала отсчета. Если у них была одинаковая координата, значит они встретились. После встречи стали удаляться друг от друга.
Шахматное поле квадратное, 8х8 клеток. Площадь квадрата определяется по формуле:
S = a^2
где a – сторона квадрата.
Отсюда найдем сторону доски:
a = sqrt(S) = sqrt(16) = 4 дм
Сторона состоит из 8 клеток, значит, длина одной клетки составит:
a1 = a/8 = 4/8 = 0.5 дм
В классической расстановке фигур пешки стоят на второй горизонтали. Значит, путь пешки составит s0 = 8-2 = 6 клеток (предполагаем, что пешка начинает из центра клетки и заканчивает в центре клетки).
Таким образом, путь пешки составит:
s = a1*s0 = 0.5*6 = 3 дм или 0.3 м