выполнить задания. Не понимаю задания, все вроде бы сделала, но преподаватель требует больше... может, чем ? На первый вопрос не надо отвечать, его засчитали... А вот остальные не понимаю что не так. Все задание на фото.
По закону всемирного тяготения тело, массой m, притягивается к Земле, массой М, с силой F = G ∙ M ∙ m/r², где G – гравитационная постоянная, r – расстояния между центрами тел. Если тело находится на поверхности Земли, то r = R – радиусу Земли и G ∙ M/R² = g – ускорение свободного падения у поверхности Земли. Чтобы найти, на какой высоте h над поверхностью Земли ускорение свободного падения уменьшится в 2 раза, то есть G ∙ M/(R + h)² = g/2, выразим h из равенства: G ∙ M/(R + h)² = G ∙ M/(2 ∙ R²); (R + h)² = 2 ∙ R²; h = R ∙ (√2 – 1). Так как радиус Земли R ≈ 6371 км, то h = 6371 ∙ (√2 – 1) ≈ 2639 км.
ответ: на высоте 2639 км над поверхностью Земли ускорение свободного падения уменьшится в 2 раза.
По закону всемирного тяготения тело, массой m, притягивается к Земле, массой М, с силой F = G ∙ M ∙ m/r², где G – гравитационная постоянная, r – расстояния между центрами тел. Если тело находится на поверхности Земли, то r = R – радиусу Земли и G ∙ M/R² = g – ускорение свободного падения у поверхности Земли. Чтобы найти, на какой высоте h над поверхностью Земли ускорение свободного падения уменьшится в 2 раза, то есть G ∙ M/(R + h)² = g/2, выразим h из равенства: G ∙ M/(R + h)² = G ∙ M/(2 ∙ R²); (R + h)² = 2 ∙ R²; h = R ∙ (√2 – 1). Так как радиус Земли R ≈ 6371 км, то h = 6371 ∙ (√2 – 1) ≈ 2639 км.
ответ: на высоте 2639 км над поверхностью Земли ускорение свободного падения уменьшится в 2 раза.
ответ:
редагувати
у двигунах застосовується два способи охолодження:
рідинне (водяне);
повітряне.
у першому випадку теплота від стінок циліндрів передається рідиною, а в другому — безпосередньо в навколишнє середовище (повітря).
система охолодження, крім основної функції охолодження двигуна, виконує низку інших функцій, до яких належать:
нагрівання повітря в системі опалення, вентиляції та кондиціонування;
охолодження масла в системі змащування;
охолодження відпрацьованих газів в системі рециркуляції відпрацьованих газів;
охолодження повітря в системі турбонаддування;
охолодження робочої рідини в автоматичній коробці передач.