В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks123321456
maks123321456
12.03.2022 15:40 •  Физика

Выполняя лабораторную работу, ученик изучал движение шарика по наклонному желобу из состояния покоя. Зависимость перемещения от времени движения шарика представлена в таблице.​

Показать ответ
Ответ:
НатальяДубкова
НатальяДубкова
03.02.2020 21:03

але чому планети обертаються навколо сонця, чому супутники обертаються навколо планет, яка сила втримує космічні тіла на орбітах? одним із перших, хто це зрозумів, був ійський учений роберт гук (1635-1703). він  писав: «усі небесні тіла мають притягання до свого центра, унаслідок чого  вони не тільки утримують власні частини й перешкоджають їм розлітатися,  але й притягають усі інші небесні тіла, що перебувають у сфері їхньої дії».

саме р. гук висловив припущення про те, що сила притягання двох тіл прямо пропорційна  масам цих тіл і обернено пропорційна квадрату  відстані між ними. однак довести це йому не  вдалося. це зробив і. ньютон, який і сформулював закон всесвітнього тяжіння:

між будь-якими двома тілами діють сили гравітаційного притягання (рис. 33.2), які прямо пропорційні добутку мас цих тіл і обернено  пропорційні квадрату відстані між ними:

запис якого закону вам нагадує закон всесвітнього тяжіння? запишіть відповідну формулу.

гравітаційну сталу вперше виміряв ійський учений генрі кавендіш (рис. 33.3) у 1798 р. за крутильних терезів:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kokosik23
kokosik23
05.11.2020 10:09

ответ:

объяснение:

тут всё немного сложнее и, на самом деле, немного проще одновременно. "не использовать долгое время" - это с точки зрения эволюции вообще не аргумент. тут нужен аргумент посильнее. например, условия жизни резко изменились и вдруг оказалось, что "люди, у которых с рождения (важно: с рождения, в силу какой-то мутации! ) нет мизинца не только выживают, но и лучше размножаются" стало нашей реальностью. и так совпало, что на тот момент таких людей не два и не три, а такая ощутимая кучка. и при этом желательно, чтобы люди с мизинцами мёрли как мухи и имели ограниченный доступ к размножению. причём, всё должно стать именно жёстко: пять пальцев - не жилец, похоже; до репродуктивного возраста точно не доживёт.

вот в ходе такого мысленного эксперимента может сложиться так, что через некоторое время (тысячи лет? десятки тысяч? сколько поколений для этого потребуется? ) численность эти самых более приспособленных четырехпалых людей значительно возрастёт и в конце концов займёт господствующее положение. а старые-добрые пятипалые ещё будут некоторое время рождаться, что будет расцениваться как уродство, как тяжёлая доля и горе в семье. их будут дразнить в садиках и просто изводить в школах. и так будет ещё несколько десятков веков, пока гены неприспособленных пятипалых не потеряются окончательно среди прочно основавшемся четырёхпалом обществе.

а потом в школах уже пожилые и не талантливые учительницы на фоне плакатов "ориентирование в малых туманностях без гравитационного компаса" будут рассказывать, мол, дети, представляете, сто тысяч лет назад у наших предков, которые писали свои примитивные сообщения с клавиатур на намагниченные пластинки (представляете, какая дремучесть) и сидели безвылазно на своей земле, было пять пальцев. и девочка с первой парты такая тянет свою четырёхпалую ручку и спрашивает: "а им не было стыдно? " и будет не совсем понятно - за пятый палец или за хард-

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота