Выражение на языке Паскаль: sqrt(sqr(x)−8∗x+3) .
Данное выражение на математическом языке:
варианты ответов:
(1). (x2−8x+3)2
(2). x2−8x+3−−−−−−−−−−√5
(3 ). ∣∣x2−8x+3∣∣
(4). x2−8x+3−−−−−−−−−−√
2.
Дано логическое выражение: (a>1)and(a≤44) .
Такое логическое выражение возвращает истину, лишь в том случае, когда истинны оба выражения, т. е., (выбери несколько вариантов ответа)
варианты ответов:
(1) если a входит в диапазон от 1 до 44 включительно
(2) если a больше 1
(3) 1 (4) если a равно 1, но меньше 44
3.Запусти Паскаль и введи программу:
var
a,b,c:integer;
begin
a:=−25;
b:=abs(a);
writeln('abs(−25)=',b);
c:=sqr(b);
writeln('sqr(b)=',c);
c:=sqr(b+b);
writeln('sqr(b+b)=',c);
end.
При запуске программы вывод на экран:
(1) abs(−25)=
(2) sqr(b)=
(3) sqr(b+b)=
4.
Дана программа:
Program Primer;
Var
A,result : real;
Begin
Writeln('Введите значения переменной A');
Write('A=');
Readln(A);
Result := sqr((1+A)*5);
Writeln ('sqr((1+A)*5)', result:8:0);
Readln;
End.
Запусти Паскаль, введи данную программу, получи результат, если A=4.
(В окошко для ответа запиши только числовое значение!)
ответ:
5.выбери программу, которая вычисляет длину гипотенузы.
(1) var
n,z,p:real;
begin
writeln('Введи длины катетов n и z ');
readln(n,z);
p:=n*n+z*z;
writeln('p=',c:8:2);
readln;
end.
(2) var
n,z,p:real;
begin
writeln('Введи длины катетов n и z ');
readln(n,z);
p:=sqrt(sqr(n)+sqr(z));
writeln('p=',p:8:2);
readln;
end.
(3) var
n,z,p:real;
begin
writeln('Введи длины катетов n и z ');
readln(n,z);
p:=sqr(sqrt(n)+sqrt(z));
writeln('p=',c:8:2);
readln;
end.
6.Составить алгоритм сложения двух целых чисел A и M, вводимых с клавиатуры. Результат сложения записать в виде переменной W . По данному алгоритму написать программу в Паскале.
Алгоритм (варианты ответов)
(1) алг сложение
цел A,M,W
нач
ввод A
ввод W
M:=A+W
вывод W
кон
(2) алг сложение
цел A,M,W
нач
ввод A
ввод M
W=A+M
вывод W
кон
(3) алг сложение
цел A,M,W
нач
ввод A
ввод M
W:=A+M
вывод W
кон
Программа в Паскале (варианты ответов еще раз)
(1) program summa;
var
A,M,W:integer;
begin
readln(A);
readln(M);
W:=A+M;
writeln(A);
end.
(2) program summa;
var
A,M,W:integer;
begin
readln(A);
readln(M);
W:=A+M;
writeln(W);
end.
(3) program summa;
var
A,M,W:integer;
begin
readln(A);
readln(M);
W:=A+M;
writeln(W);
7.Выражение записано на языке Паскаль: sqrx−sqrty . Какая ошибка допущена?
(1) аргумент записан без скобок
(2) для обозначения переменных используются буквы латинского алфавита
(3) нет верного ответа
(4) нет такой функции sqr
8.Определи расстояние на плоскости между двумя точками с заданными координатами M1(x1,y1)и M2(x2,y2). ответ введи целым числом.
Если координаты точек: x1=6;y1=6x2=9;y2=11.
ответ округли до целых.
ответ: d=
9.Запиши математическое выражение (14+s)2 на языке Паскаль. (При записи ответа используй прописные буквы).
ответ:
10.Выражение на языке Паскаль: sqrt(sqr(x)−7∗x+5).
Данное выражение на математическом языке:
(1) (x4−7x+5)2
(2) x2−7x+5−−−−−−−−−−√5
(3) ∣∣x2−7x+5∣∣
(4) x2−7x+5−−−−−−−−−−√
If the situation is not critical, but just annoying us and requires our intervention nails and lips, we can "roll eyes» (to roll eyes). Not the most pleasant sight for your companion. Some people like to mash their fingers if they are thinking strongly about something or simply nothing to do. In everyday life this habit is called simply - crisp fingers, neck, back (to crack knuckles, neck, back). Doctors, incidentally, are not advised to do so.
Another, quite frankly, unpleasant action - is picking his nose (to pick your nose). What is in the nose, called boogers. On the nose and make another sniff, ie shmyhayut nose (she sniffs - it shmorhaye nose).
Another unpleasant sight - seeing a man who goes and splovuye saliva (to spit) Just feet. When this you see, includes feelings of disgust: Well, why like this? People can chew gum too loudly (to snap their gum), which is also annoying.
Do not cause approval and those in public talking on a cell phone (to talk on the phone). There are, of course, and urgent cases, but in most cases the cause of such phone calls - boredom. Another habit that occurs because of boredom or nerves - click ballpoint pen (to click a pen).
Чтобы знать общую скорость, нужно знать направление их общей скорости после столкновения. Чей импульс больше - в ту сторону и покатятся.
p1=m1*V1=6
p2=m2*V2=2
Следовательно, они покатятся в сторону тележки 1.
По закону сохранения импульса: импульс ДО равняется импульсу ПОСЛЕ.
Импульс ДО в векторном виде: m1V1+m2V2
Импульс ПОСЛЕ в векторном виде: (m1+m2)*Vобщ
Спроецируем на ось ОХ (ось направляем вправо - в сторону движения 1 тележки): m1V1-m2V2=(m1+m2)*Vобщ => Vобщ=(p1-p2)/(m1+m2)= 1 м/с
Теперь можно найти количество теплоты.
Q=дE (количество теплоты равняется "дельта" (то есть, разности начальной и конечной) энергии):
дE=Ek1-Ek2. Потенциальную энергию не учитываем, так как относительно земли тележки не меняли высоту.
Ek1=m1V1^2/2 + m2V2^2/2
Ek2=(m1+m2)*Vобщ^2/2
дЕ=m1V1^2/2 + m2V2^2/2 - (m1+m2)*Vобщ^2/2 = 6 Дж