На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
Дано:
a=0,5 м/c^2
S=190 м
Найти:
t= ?
V= ?
Для того, чтобы найти время перелета ласточки, воспользуемся формулой: S=V0t+at^2/2;
Мы знаем, что ласточка только начнет перелет, соответственно начальной скорости она не имеет. Тогда упростим нашу формулу: S=at^2/2;
Отсюда вытащим t и подставим значения: t=√2S/a=√2*190/0,5≈27,5 с
Теперь найдем скорость ласточки, воспользовавшись данной формулой: V=V0+at;
Знаем, что начальной скорости нет, а значит упрощаем формулу и подставляем значения: V=at=0,5*27,5≈13,7 м/c
ответ: 1) t=27,5 с 2) V=13,7 м/c