у меня есть животное. мое животное ласкогое и милое. его зовут .я его люблю.
он любит гулять. но вот есть дела которые он делать не любит. и саме его не любимое дело это купаться. когда я начинаю его купать он выпрыгивает из воды.
мне вообщето кажется все животные красивые. собаки, кошки, хомячки, попугайчики.
собаки бывают разных пород, кошки разных видов, а попугайчики и хомячки рызными цветами.
Ты бы конкретизировала к чему вопрос вообще-то. Насколько я знаю, в ракетном двигателе температура больше 2000 градусов, может около 2500 градусов. Но сам не мерил, не знаю :).
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.
у меня есть животное. мое животное ласкогое и милое. его зовут .я его люблю.
он любит гулять. но вот есть дела которые он делать не любит. и саме его не любимое дело это купаться. когда я начинаю его купать он выпрыгивает из воды.
мне вообщето кажется все животные красивые. собаки, кошки, хомячки, попугайчики.
собаки бывают разных пород, кошки разных видов, а попугайчики и хомячки рызными цветами.
и всеже я люблю своего маленького лучшего !
Из сопла вылетает, конечно, ниже, так как сопло расширяет поток, но сильно зависит от степени расширения - она очень разная для первой ступени и для третьей.
А вообще, на самом деле температура существенно зависит от вида топлива (керосин, например, диметилгидразин, или водород) и окислителя (азотная кислота или кислород), и двигатель вообще жидкотопливный или твердотопливный. Температура горения больше по части химии, а не физики. Надо знать так называемую "стехиометрическую" температуру для данной пары топливо+окислитель.
Если просто примерно прикинуть на пальцах, то бери округлённо 2000 К.