Я В кабинете физики после инвентаризации нашли прямоугольный брусок из латуни размерами 10 см*40 см*15 см. Он создает давление на дно полки 34 кПа. Какая грань бруска находится снизу? В школьной столовой наливают молоко в чашки высотой 10 см. Какое давление оказывает молоко на дно полной чашки?
Латунная заготовка прямоугольной формы имеет линейные размеры 20 см*30 см*15 см. Какое давление на поверхность верстака в кабинете технологии окажет эта заготовка, если ее положить широкой стороной вверх?
В школьном гараже после дождя вода попала в банку с керосином. Толщина нижнего слоя образовавшейся смеси жидкостей 1,5 см, а верхнего слоя 12 см. Какое давление оказывает эта смесь на дно банки?
Школьный автобус имеет массу 8 т. Колеса автобуса имеют общую площадь соприкосновения с поверхностью дороги 80см2. Какое давление оказывает автобус на поверхность дорожного полотна?
При проведении физического эксперимента на уроке физики из колбы, перевернутой горлышком вниз, откачали воздух, создав там давление 100 мм рт. ст. Горлышко колбы закрыто пробкой диаметром 3 см. Определите массу груза, который необходимо подвесить к пробке, чтобы вытащить ее.Нужно решение, а не ответ.
что такое наука
Объяснение:
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).
что такое наука
Объяснение:
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод).