1) Если сосуд открытый. Все молекулы воды движутся, если наиболее быстрая из них окажется у поверхности, то она может преодолеть притяжение соседних молекул и вылететь с поверхности. Могут так же вылететь и другие наиболее быстрые молекулы. Вода испаряется постепенно.Над водой образуется водяной пар.Масса воды постепенно уменьшается, так как молекулы водяного пара покидают сосуд. 2) Сосуд закрытый. Самые быстрые молекулы покидают жидкость. Над водой образуется водяной пар. Плотность пара становится всё больше, увеличивается число молекул, которые возвращаются обратно в воду. Позже число молекул, которые вылетели из воды будет равно числу молекул, которые вернутся в воду.То есть наступит динамическое равновесие между паром и жидкостью. Масса жидкости не изменяется.
Волгоградский мост — один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, а также один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры российского значения.[2]
По заключению Института системного анализа (ИСА) РАН мостовой переход через Волгу у Волгограда является «высокоэффективным объектом, как с точки зрения общества в целом, так и с точки зрения коммерческих интересов». С нового моста будет снижена транспортная нагрузка на плотину Волжской ГЭС, интенсивность движения по которой уже достигла предела.[3]
Новый мостовой переход призван обеспечить разгрузку дорог федерального значения, транспортных магистралей города и выход на республики Средней Азии, города Астрахань и Саратов. Необходим для создания нового транспортного коридора «Восток—Запад», Волго-Донского маршрута и решения крупных транспортных проблем Волгоградской области и Южного федерального округа.[4]
2) Сосуд закрытый. Самые быстрые молекулы покидают жидкость. Над водой образуется водяной пар. Плотность пара становится всё больше, увеличивается число молекул, которые возвращаются обратно в воду. Позже число молекул, которые вылетели из воды будет равно числу молекул, которые вернутся в воду.То есть наступит динамическое равновесие между паром и жидкостью. Масса жидкости не изменяется.
По заключению Института системного анализа (ИСА) РАН мостовой переход через Волгу у Волгограда является «высокоэффективным объектом, как с точки зрения общества в целом, так и с точки зрения коммерческих интересов». С нового моста будет снижена транспортная нагрузка на плотину Волжской ГЭС, интенсивность движения по которой уже достигла предела.[3]
Новый мостовой переход призван обеспечить разгрузку дорог федерального значения, транспортных магистралей города и выход на республики Средней Азии, города Астрахань и Саратов. Необходим для создания нового транспортного коридора «Восток—Запад», Волго-Донского маршрута и решения крупных транспортных проблем Волгоградской области и Южного федерального округа.[4]
Удач надеюсь это