1)найдите кинетическую энергию тела массой 75 г,движущегося со скоростью 144 км/ч 144 км/ч=40 м/с E=m*V^2/2=0,075*40*40/2=60 Дж 2)найдите скорость движения тела массой 5 кг,если его кинетическая энергия 40 дж Е=m*V^2/2 V=√2*E/m=√80/5=4 м/с 3)найдите кинетическую энергию тела массой 1 кг в конце 10 с,учитывая что его скорость изменится по закону v=4+2t V=4+2*10=24 м/с E=m*V^2/2=1*24²/2=288 Дж
4)найдите высоту поднятия тела массой 200 г,если его потенциальная энергия 100 дж Еп=m*g*h h=E/m*g=100/0,2*10=50 м 5)определите жесткость пружины если при удлинении её на 20 см,потенциальная энергия равна 200 дж Е=k*X²/2 k=2*E/X²=2*200/0,04=10 000 Н/м 6) найти кинетическую энергию тела массой 2 кг,через 10 с,если на него действует сила 16 h,и начальная скорость 20 м/с а=F/m=16/2=8 м/с2 V=Vo +a*t=20+8*10=100 м/с Е=m*V^2/2=2*1000²/2=1 MДж 7)за 6 с тело расстояние 72 м. найти его кинетическую энергию через 5 с масса тела 0.5 кг. начальная скорость 0 м/с S=a*t²/2 a=2*S/t²=144/25 м/с2 V=a*t=144*5/25=28,8 м/с Е=m*V^2/2=0,5*28,8/2=207,36 Дж 8)Импульс тела равен 8 кг=м/с, а кинетическая энергия 16 Дж Е=m*V^2/2 P=m*V E/P=V/2 V=2*E/P=2*16/8=4 м/с m=P/V=8/4=2 кг
11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.
В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.
▼ читать продолжение новости ▼
ADRIVER
После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.
Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.
Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.
Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.
До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.
Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.
144 км/ч=40 м/с
E=m*V^2/2=0,075*40*40/2=60 Дж
2)найдите скорость движения тела массой 5 кг,если его кинетическая энергия 40 дж
Е=m*V^2/2
V=√2*E/m=√80/5=4 м/с
3)найдите кинетическую энергию тела массой 1 кг в конце 10 с,учитывая что его скорость изменится по закону v=4+2t
V=4+2*10=24 м/с
E=m*V^2/2=1*24²/2=288 Дж
4)найдите высоту поднятия тела массой 200 г,если его потенциальная энергия 100 дж
Еп=m*g*h
h=E/m*g=100/0,2*10=50 м
5)определите жесткость пружины если при удлинении её на 20 см,потенциальная энергия равна 200 дж
Е=k*X²/2
k=2*E/X²=2*200/0,04=10 000 Н/м
6) найти кинетическую энергию тела массой 2 кг,через 10 с,если на него действует сила 16 h,и начальная скорость 20 м/с
а=F/m=16/2=8 м/с2
V=Vo +a*t=20+8*10=100 м/с
Е=m*V^2/2=2*1000²/2=1 MДж
7)за 6 с тело расстояние 72 м. найти его кинетическую энергию через 5 с масса тела 0.5 кг. начальная скорость 0 м/с
S=a*t²/2
a=2*S/t²=144/25 м/с2
V=a*t=144*5/25=28,8 м/с
Е=m*V^2/2=0,5*28,8/2=207,36 Дж
8)Импульс тела равен 8 кг=м/с, а кинетическая энергия 16 Дж
Е=m*V^2/2
P=m*V
E/P=V/2
V=2*E/P=2*16/8=4 м/с
m=P/V=8/4=2 кг
11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.
В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.
▼ читать продолжение новости ▼
ADRIVER
После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.
Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.
Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.
Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.
До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.
Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.