В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qeasdzxcrfv
Qeasdzxcrfv
27.08.2020 19:16 •  Физика

яка килькисть теплоти необхидна для того щоб из 200 грам льоду взятого за температури -2 градуси на воду з температурою 100 градусив

Показать ответ
Ответ:
zuldzbeysengaz
zuldzbeysengaz
16.03.2023 15:31
Давай попробуем рассуждать логически.

Мне так представляется, что ускорение мела (замедление, если угодно, отрицательное ускорение) в данной задаче постоянно.

Почему так?
Сила трения Fтр = N * mu = m * g * mu
Ускорение (как учил старина Ньютон) а = F / m. 
В направлении движения, на мел действует единственная сила - трения, других я из условия не усматриваю.

Следовательно, ускорение
а = m * g * mu / m = g * mu = 10 * 0,3 = 3 м/с2

Обычное тело в таких условиях ехало бы путь 
Х = v^2 / (2a) = 121 / 6 = 20,1666 м, но эх, какая незадача - мел истирается. Ок, так сколько же метров сможет вообще проехать мел до полной аннигиляции при условии заданных цифр?

х =  8 г / 0,5 г/м = 16 м. Жаль, недолог его путь. Но зато мы уже более близки к ответу.

Чисто технически мне проще сначала найти скорость u мела в момент его исчезновения. 
х = ( v^2 - u^2 ) / (2a)
16 = (121 - u^2) / 6
u^2 = 25
u = 5 м/с - при этой скорости от мела, как от чеширского кота, остаётся лишь наглая глумливая ухмылка, и больше ничего.

Отсюда поищем время от начала движения до сего печального момента:
t = (v-u) / a = (11-5) / 3 = 2 c

Ну, может я ошибаюсь, но мне так кажется. Если, конечно, мел не украдут раньше в пути его следования.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexCameron
AlexCameron
15.01.2023 03:08
Екатеринбург, 25 июля, "Информационное агентство Екатеринбургской епархии". В екатеринбургском Музее радио состоялась презентация книги Маргариты Гуляевой "Материалы к родословной Александра Степановича Попова". Автор книги имеет непосредственное отношение к изобретателю радио, она приходится великому ученому внучатой племянницей. Работа, посвященная генеалогическому древу Поповых, имеет значение не только для историков, она ценна, как исследование исторических корней российской культуры, в частности, вклада русского духовенства в развитие отечества. Мало кому известно, что Александр Попов, давший миру радио, вышел из семьи, где священники были в девяти поколениях. Его отец, Стефан Попов, был священником, который неустанно боролся за просвещение уральцев. Поповы жили на Северном Урале, на туринских рудниках. В их селе была только школа для мальчиков. Стефан Петрович на свои средства и в своем доме организовал школу для девочек. Александр Степанович тоже должен был стать священником, но тяга к науке у него была сильней. Он блестяще закончил Екатеринбургское духовное училище, потом - также успешно Пермскую духовную семинарию и поехал обучаться в Санкт-Петербургский университет на физический факультет. По окончании университета Александр Степанович стал преподавать. Тогда же он изобрел радио. Но эту часть истории знает каждый школьник. Материалов о родословной фамилии Поповых не было нигде. В советские времена иметь отношение к Церкви было опасно. Особняк, в котором находится сейчас Музей радио, принадлежал когда-то священнику Левицкому. Он, кстати, был женат на старшей сестре Александра Попова, Марии. Когда великий ученый приезжал в Екатеринбург, он останавливался именно здесь. Книга "Материалы к родословной Александра Степановича Попова" в ближайшее время поступит в продажу, и все интересующиеся отечественной историей и краеведением смогут приобрести ее в книжных магазинах города.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота