1) Лёд очень слабее сжимается при охлаждении, чем метал. Образовав корку вокруг провода, он не позволяет сжиматся роводу далее. Провод натягивается всё сельней извнутри, но лёд хорошо выдерживает сжимающие нагрузки. Ничем не скомпенсированное напряжение натяжения в проводе, в конце концов "рвёт" его.
Можно сказать так: Лёд образует оболочку, которая не позволяет проводу свободно гнутся
(при ветре и.т.п.) и появляются силы действующие на излом провода.
2) Равнодействующая двух приложенных сил может иметь различные значения. В первую очередь имеет значение угла между прилагаемыми силами. А вообще используется правило паралелограмма т.е. две приложенные силы есть векторы имеющие угол между собой, изходя из этого, по двум векторам дотраиваю паралелограмм.
Так же можно использовать правило треугольника.
3) ила упругости это и есть жёсткость т.е. использование формулы закона Гука , где F - сила упругости (Н), k - жёсткость пружины (Н/м), Δх - относильное удлинение (м).
4) Могу дать формулу ⇒
5) Сила трения движущегося тела по наклоной плоскрости.
6) За счёт большего диаметра, получается больший рычаг. Следовательно чем больше руль управления, тем легче поварачивать колёса. И по-этому делают "баранку" руля больше, если машина имеет большие колёса.
7) В словесном выражении правило моментов сил звучит следующим образом: Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке равен моменту силы вращающей его против часовой стрелки. Правило моментов сил справедливо для любого тела закрепленного вокруг неподвижной оси. На практике момент силы находят следующим образом: по направлению действия силы проводят линию действия силы. Потом из точки в которой находится ось вращения проводят перпендикуляр до линии действия силы. Длина этого перпендикуляра будет равняться плечу силы. Умножив значение модуля силы на ее плечо получаем значение момента силы относительно оси вращения. То есть мы видим, что момент силы характеризует вращающее действие силы. Действие силы зависит и от самой силы и от ее плеча.
Средняя скорость определяется делением ВСЕГО расстояния на ВСЁ время пути. С движением связаны формулы v=S:t S=vt t=S:v Есть формула для нахождения средней скорости при движении с разной скоростью на разных участках пути. Мы её можем вывести, решая данную задачу. Пусть половина расстояния будет 1. Тогда время, за которое тело каждую половину этого расстояния, будет t₁=1:v₁ и t₂=1:v₂ Сложив эти величины, найдем всё время движения: 1/v₁+1/v₂=(v₂+v₁):v₁*v₂ Весь путь 1+1=2 Найдем среднюю скорость - делим весь путь на всё время: 2:{(v₂+v₁):v₁*v₂} v=2*v₁*v₂:(v₂+v₁) - средняя скорость.
Формула подходит и для движения с равной скоростью на разных участках пути. В итоге получится v=v
1) Лёд очень слабее сжимается при охлаждении, чем метал. Образовав корку вокруг провода, он не позволяет сжиматся роводу далее. Провод натягивается всё сельней извнутри, но лёд хорошо выдерживает сжимающие нагрузки. Ничем не скомпенсированное напряжение натяжения в проводе, в конце концов "рвёт" его.
Можно сказать так: Лёд образует оболочку, которая не позволяет проводу свободно гнутся
(при ветре и.т.п.) и появляются силы действующие на излом провода.
2) Равнодействующая двух приложенных сил может иметь различные значения. В первую очередь имеет значение угла между прилагаемыми силами. А вообще используется правило паралелограмма т.е. две приложенные силы есть векторы имеющие угол между собой, изходя из этого, по двум векторам дотраиваю паралелограмм.
Так же можно использовать правило треугольника.
3) ила упругости это и есть жёсткость т.е. использование формулы закона Гука , где F - сила упругости (Н), k - жёсткость пружины (Н/м), Δх - относильное удлинение (м).
4) Могу дать формулу ⇒
5) Сила трения движущегося тела по наклоной плоскрости.
6) За счёт большего диаметра, получается больший рычаг. Следовательно чем больше руль управления, тем легче поварачивать колёса. И по-этому делают "баранку" руля больше, если машина имеет большие колёса.
7) В словесном выражении правило моментов сил звучит следующим образом: Рычаг находится в равновесии под действием двух сил, если момент силы, вращающей его по часовой стрелке равен моменту силы вращающей его против часовой стрелки. Правило моментов сил справедливо для любого тела закрепленного вокруг неподвижной оси. На практике момент силы находят следующим образом: по направлению действия силы проводят линию действия силы. Потом из точки в которой находится ось вращения проводят перпендикуляр до линии действия силы. Длина этого перпендикуляра будет равняться плечу силы. Умножив значение модуля силы на ее плечо получаем значение момента силы относительно оси вращения. То есть мы видим, что момент силы характеризует вращающее действие силы. Действие силы зависит и от самой силы и от ее плеча.
8) Натренированность. - можно так сказать.
9) Думаю что, центр тяжести корабля неизменится.?
С движением связаны формулы
v=S:t
S=vt
t=S:v
Есть формула для нахождения средней скорости при движении с разной скоростью на разных участках пути.
Мы её можем вывести, решая данную задачу.
Пусть половина расстояния будет 1.
Тогда время, за которое тело каждую половину этого расстояния, будет
t₁=1:v₁
и
t₂=1:v₂
Сложив эти величины, найдем всё время движения:
1/v₁+1/v₂=(v₂+v₁):v₁*v₂
Весь путь 1+1=2
Найдем среднюю скорость - делим весь путь на всё время:
2:{(v₂+v₁):v₁*v₂}
v=2*v₁*v₂:(v₂+v₁) - средняя скорость.
Формула подходит и для движения с равной скоростью на разных участках пути. В итоге получится v=v