Чтобы превратить этот лед в воду при t= 20 градусов нужно 1) нагреть лед до температуры плавления Q1= Cльда *m льда*(t2-t1)=2060*2*5=20600[Дж] t1=-5 - температура льда по условию задачи t2=0 - температура льда при плавлении Q1- такое кол-во теплоты необходимо,чтобы лед нагреть до температуры плавления 2) расплавить лед при температуре плавление (при плавлении температура остается постоянной) Q2= лямбда(удельная теплота плавления льда, которую находим по таблице в задачнике) *m,т.е.Q2=m* лямбда=335000*2=670000 [Дж] Q2- количество теплоты,необходимое для плавления льда, чтобы лед превратился в воду 3) нагреть полученную изо льда воду до t3= 20 градусов Q3= Cводы*m воды *(t3-t2)=4200*2*20=168000[Дж] Q=Q1+Q2+Q3=168000+670000+20600=858600[Дж]=858,6{кДж}
Что-то можешь заменить или удалить, переименовать: Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла: -Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. И тут Стася подумала: -Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.
1) нагреть лед до температуры плавления Q1= Cльда *m льда*(t2-t1)=2060*2*5=20600[Дж]
t1=-5 - температура льда по условию задачи
t2=0 - температура льда при плавлении
Q1- такое кол-во теплоты необходимо,чтобы лед нагреть до температуры плавления
2) расплавить лед при температуре плавление (при плавлении температура остается постоянной) Q2= лямбда(удельная теплота плавления льда, которую находим по таблице в задачнике) *m,т.е.Q2=m* лямбда=335000*2=670000 [Дж]
Q2- количество теплоты,необходимое для плавления льда, чтобы лед превратился в воду
3) нагреть полученную изо льда воду до t3= 20 градусов
Q3= Cводы*m воды *(t3-t2)=4200*2*20=168000[Дж]
Q=Q1+Q2+Q3=168000+670000+20600=858600[Дж]=858,6{кДж}
Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.