Якими цікавими фактами про життя та діяльність учених можна доповнити матеріал підручника ? Запишіть кілька таких фактів і використайте їх на наступних уроках.
Песня, закличка. весна, весна красная! приди, весна, с радостью, с радостью великою, с милостью богатою. со льном высоким, с корнем глубоким, с корнем глубоким, с хлебом обильным. лето, лето, поди сюда! а ты, зима, ступай за моря! надоела нам, надоскучилась, эх, рученьки приморозила, все суставчики перезнобила, метель глазки повыхлёстывала. весна, весна, что ты нам принесла? - принесла я вам четыре угодья, ой, ладо моё! первое угодье - воды половодье, ой, ладо моё! второе угодье - пахарево поле, ой, ладо моё! третье угодье - скотинушку в поле, ой, ладо моё! четвёртое угодье - народу доброе здоровье, ой, ладо моё! весна, приди, три угодья принеси! первое угодье - в лугах половодье второе угодье - солнце на подворье! третье угодье - зеленое раздолье!
Объе́кт иссле́дования — в науке под ним подразумевают главное поле приложения сил учёных. в одной науке (научном направлении) однако может быть несколько объектов исследований, которые составляют логически связанное существо и цель исследований в этой науке (научном направлении). таким объектом становится всякое непознанное явление, неизвестное ранее науке, или его часть, которое предполагает исследовать эта наука. часто используется предварительное деление чего-либо неизвестного (непознанного) на логически обоснованные части явления. это используется как вполне самостоятельный научный метод, если подобное деление возможно исходя из априори видимых признаков данного явления.подобное деление согласно предполагаемым сферам применимости своей науки или нескольких наук, выводимые предварительно логическим путём, и используемых применительно к сферам действия тех или иных законов, по которым живёт эта наука или несколько наук (при комплексных исследованиях), учёным легче справиться с часто возникающими трудностями исследования сложного явления. первостепенное значение имеет наблюдение за объектом исследования. если позволяет текущий уровень развития (состояние) данной науки и если это позволяет сам объект, вторым важнейшим способом изучения объекта исследования является эксперимент. связать же наблюдаемые, известные и экспериментальные данные как научная логика в сочетании с уже известными научными данными, так и особые правила, по которым в науке выводятся гипотезы. последние, в сущности, являются индуктивным (предсказательным) методом исследования. однако в науке полезно использовать также дедуктивный (то есть, ретроспективный) метод, который, однако, ныне не слишком популярен у исследователей, кроме (и в практике криминалистики). сделать правильные научные выводы и построить корректные научные теории давно отработанный научный метод