3). шарик падает в трубке, из которой откачан воздух.
4). спортсмен прыгает в бассейн с вышки
По определению, вес тела - это сила, с которой тело действует на опору, или растягивает подвес. Если нет ни опоры, ни подвеса, то нет и веса, и тело в этом случае находится в невесомости.
Теоретически, спортсмен, который прыгает с вышки, испытывает сопротивление воздуха. Однако, эта величина при такой скорости настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Вот у парашютистов при свободном падении скорость достигает 200-250 км/ч и дальше не растет из-за сопротивления воздуха.
Найдем цены деления каждой из линеек. Для этого отнимем показания двух соседних "главных" меток (возле которых написано числовое значение), и поделим на количество промежутков между этими значениями.
Линейка I:
(1 - 0) / 10 = 0,1 (см)
Линейка II:
(10 - 0) / 5 = 2 (см)
Линейка III:
(5 - 0) / 5 = 1 (см)
Нам нужно найти такую линейку, которая при делении нужных нам размеров на цену деления, будет давать целое число:
2,6 / 0,1 = 26 - целое
2,6 / 2 = 1,3 - не целое
2,6 / 1 = 2,6 - не целое
Можно повторить это для 2,9, но в этой задаче это не имеет смысла.
Единственная линейка, которая может измерить такие маленькие размеры - первая
3). шарик падает в трубке, из которой откачан воздух.
4). спортсмен прыгает в бассейн с вышки
По определению, вес тела - это сила, с которой тело действует на опору, или растягивает подвес. Если нет ни опоры, ни подвеса, то нет и веса, и тело в этом случае находится в невесомости.
Теоретически, спортсмен, который прыгает с вышки, испытывает сопротивление воздуха. Однако, эта величина при такой скорости настолько незначительна, что ей можно пренебречь.
Вот у парашютистов при свободном падении скорость достигает 200-250 км/ч и дальше не растет из-за сопротивления воздуха.
Так что, абсолютно правильный ответ 3).
ответ 4) можно принять с оговоркой.
l₁ = 2,9 см
l₂ = 2,6 см
Найти: см. условие
Найдем цены деления каждой из линеек. Для этого отнимем показания двух соседних "главных" меток (возле которых написано числовое значение), и поделим на количество промежутков между этими значениями.
Линейка I:
(1 - 0) / 10 = 0,1 (см)
Линейка II:
(10 - 0) / 5 = 2 (см)
Линейка III:
(5 - 0) / 5 = 1 (см)
Нам нужно найти такую линейку, которая при делении нужных нам размеров на цену деления, будет давать целое число:
2,6 / 0,1 = 26 - целое
2,6 / 2 = 1,3 - не целое
2,6 / 1 = 2,6 - не целое
Можно повторить это для 2,9, но в этой задаче это не имеет смысла.
Единственная линейка, которая может измерить такие маленькие размеры - первая
Ответ: 0,1 см