В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelochek167
Angelochek167
21.08.2021 12:10 •  Физика

Який опір має відрізок алюмінієвої проволоки завдовжки 1960 м, якщо радіус проволоки становить 2,5 мм

Показать ответ
Ответ:
belya84
belya84
06.10.2020 10:43
1)Поезд идет со скоростью 45 км/ч.Выразите его скорость в м/с
45 км/час=45/3,6=12,5 м/сек

2)Земля движется вокруг Солнца со средней скоростью 30 км/с.На какое расстояние Земля перемещается по своей орбите в течении часа?
1 час=3600 сек    s=30*3600=108 000 км

3)Автомобиль проезжает первые 1,5 км пути за 2,5 мин, а последующие 5 км-за 5 мин.Чему равна средняя скорость автомобиля на всем пути?
vср=s/t=(1.5+5)/(1.5/2.5+5/5)=6.5/1.6=4.0625 км/мин

4) Рассчитайте, за какое время солнечный свет достигает Земли, если расстояние от Земли до Солнца составляет примерно 150 млн.км. Скорость света равна 300000 км/с.
t=150000000/300000 =500 cек= 8мин 20 сек

5) Трамвай первые 25 м двигался со скоростью 2,5 м/с, а следующие 300 м со скоростью 10 м/с. Определите среднюю скорость трамвая на всем пути.
vср=(25+300)/(25/2.5+300/10)=325/40=8.125 м/сек≈30 км/час
0,0(0 оценок)
Ответ:
ferid9098
ferid9098
19.06.2020 09:44

Удачи)))

Объяснение:

1)Физическое знание (по крайней мере, с Ньютона) имеет два уровня: уровень первичных идеальных объектов — ПИО (типа классической или квантовой частицы, электромагнитного поля и т.п.), которые задаются в рамках оснований соответствующего раздела физики.

2)

Механика: классическая механика, релятивистская механика, а также механика сплошных сред.Термодинамика, которая включает в себя неравновесную термодинамику.Оптика: физическая оптика, кристаллооптика, молекулярная и нелинейная оптика.Электродинамика: сюда входит магнитогидродинамика, электрогидродинамика, а также электродинамика для сплошных сред.

3)Формулировка закона, включая уравнение и описание границ применимости; Описание графика зависимости; Описание таблицы значений зависимых величин; Суждение о названии закона.

4)Реальные объекты,

еальные объекты,физические явления,

еальные объекты,физические явления,физические модели,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законы

еальные объекты,физические явления,физические модели,физические величины,физические законыфизические постоянные.

5)Мате́рия — общий термин, определяющийся множеством всего содержимого пространства-времени и влияющее на его свойства. Является объектом изучения физики, где рассматривается в качестве не зависящей от разума объективной реальности.

6)Тела составляет материю.

7)Кислород, находящийся в воздухе, вода, сахар, стекло, пластмассы — всё это вещества. Каждое вещество занимает определённое пространство, то есть образует физическое тело. Пример: углекислый газ — вещество, а пузырёк углекислого газа в газированной воде — физическое тело.

8)Механическое явление-это движение тел и действие их друг на друга, например отталкивание или притяжение.

9)Изучение явлений – это достаточно долгий и тернистый путь – от гипотез, догадок, интуиции, наблюдений, через опыты к выводам. То есть источником физических знаний являются наблюдения и опыты

10)Наблюдение -непосредственное восприятие какого-либо явления в действительном виде. Опыт- эксперимент, когда объект ставится в специально созданные и контролируемые условия.

При наблюдении просто описываются все изменения без вмешательства человека. при эксперименте специально создаются разные условия, меняются некоторые характеристики: изменяется температура, вес, вещества с различной плотностью и т.д.

11)

Необходимо аккуратно относится ко всем приборам.Во время работы можно не только сидеть,но и стоять.Опыты проводятся очередно каждым учеником.Переговариться можно друг с другом но только тихо, чтобы не кому не мешать.После окончания работы тщательно вымыть руки с мылом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота