Решение 1 В условии ничего не сказано о трении, значит брусок будет скользить по дну ящика Длина бруска мала по сравнению L. Значит линейные размеры бруска можно не учитывать. Брусок материальная точка. 2 Ящик в результате кратковременного внешнего воздействия на противоположную стенку В начал двигаться горизонтально со скоростью V. В силу инерции Относительно наблюдателя брусок остается на месте. Относительно ящика брусок в движется к стенке В. Расстояние L скорость v время t1 = L/v 3 Брусок доехал до стенки В. Удар. Считать соударение бруска со стенкой В абсолютно упругим. Отскок в обратную сторону к стенке А. С какой скоростью ? Ну вот же написано - Массы ящика и бруска одинаковы, значит скорость снова v, только направление обратное. 4 Брусок скользит к стенке А. Расстояние L скорость v. Время t2 = L/v 5 t = t1+t2 = 2*L/v = 2L/v ответ t =2L/v
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек.
К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем менеджмента, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров. На сегодня наиболее опасной и часто встречающейся трагедией на борту самолета являются пожар и взрыв.
и аварийные работы можно разделить на два вида: первые - проводимые членами экипажа, вторые - организуемые наземными службами. Экипажу для принятия мер, как правило, не хватает времени. Все происходит крайне быстротечно. Экипаж подает сигнал бедствия и приземляется в ближайшем аэропорту. Перед самой посадкой открываются все входные двери и люки, освобождаются проходы к ним. Как только самолет остановился, организуется немедленная эвакуация людей на безопасное расстояние.
Пострадавшим немедленно оказывается первая медицинская Всеми работами руководит командир корабля. Его распоряжения обязательны как для экипажа, так и для всех пассажиров.
1
В условии ничего не сказано о трении, значит брусок будет скользить по дну ящика
Длина бруска мала по сравнению L. Значит линейные размеры бруска можно не учитывать. Брусок материальная точка.
2
Ящик в результате кратковременного внешнего воздействия на противоположную стенку В начал двигаться горизонтально со скоростью V.
В силу инерции Относительно наблюдателя брусок остается на месте. Относительно ящика брусок в движется к стенке В. Расстояние L скорость v время t1 = L/v
3
Брусок доехал до стенки В. Удар. Считать соударение бруска со стенкой В абсолютно упругим. Отскок в обратную сторону к стенке А. С какой скоростью ?
Ну вот же написано - Массы ящика и бруска одинаковы, значит скорость снова v,
только направление обратное.
4
Брусок скользит к стенке А. Расстояние L скорость v. Время t2 = L/v
5
t = t1+t2 = 2*L/v = 2L/v
ответ
t =2L/v
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек.
К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем менеджмента, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров. На сегодня наиболее опасной и часто встречающейся трагедией на борту самолета являются пожар и взрыв.
и аварийные работы можно разделить на два вида: первые - проводимые членами экипажа, вторые - организуемые наземными службами. Экипажу для принятия мер, как правило, не хватает времени. Все происходит крайне быстротечно. Экипаж подает сигнал бедствия и приземляется в ближайшем аэропорту. Перед самой посадкой открываются все входные двери и люки, освобождаются проходы к ним. Как только самолет остановился, организуется немедленная эвакуация людей на безопасное расстояние.
Пострадавшим немедленно оказывается первая медицинская Всеми работами руководит командир корабля. Его распоряжения обязательны как для экипажа, так и для всех пассажиров.