1) при уменьшении частоты падающего света сила тока не меняется так как сила фототока зависит от интенсивности падающего света и не зависит от частоты. Но это продолжается до тех пор пока частота остается больше частоты красной границы фотоэффекта. Если частота сравняется с частотой красной границы фототок прекратится
2) если электрон покидает атом фодорода то фотон имеет энергию
,больше чем 13,6 эВ=21,76*10^-19 Дж
такой энергией обладают фотоны ультрафиолетового участка спектра
Пусть масса вагона равна М. Система движется, как целое, поэтому ускорение первого и второго вагонов одинаковое, пусть оно равно а. Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂. Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂ А для второго так: Ма = Т₂ Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма. Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
Объяснение:
1) при уменьшении частоты падающего света сила тока не меняется так как сила фототока зависит от интенсивности падающего света и не зависит от частоты. Но это продолжается до тех пор пока частота остается больше частоты красной границы фотоэффекта. Если частота сравняется с частотой красной границы фототок прекратится
2) если электрон покидает атом фодорода то фотон имеет энергию
,больше чем 13,6 эВ=21,76*10^-19 Дж
такой энергией обладают фотоны ультрафиолетового участка спектра
лего вычислить по формуле
v=Е/h=21,76*10^-19/6,63*10^-34=3,28*10^15 Гц
Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂.
Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂
А для второго так: Ма = Т₂
Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма.
Отсюда Т₁/Т₂ = 2.