Записываем Дано сразу в СИ: l = 1 м; m1 = 0,005 кг; α=90° m2 = 0,7 кг. V1 пули - ?
РЕШЕНИЕ Запишем момент импульса пули: М1 = m1 * V1 * 2/3 l По закону сохранения импульса, записываем следующее уравнение: m1 * V1 * 2/3 l = l2 * w2. (w2 - это угловая скорость стержня после не упругого удара). После этого нужно немного поиграть с формулами и выразить w2 : w2 =m1 * V1 * 2 / m2 * l, теперь запишем это все с формул Е (энергии): Е кинетическая = V2* w2^2 / m2. Распишем V2 => Eкинетическая = V1^2 * m1^2 *2 / m2 *3. По ЗСЭ: Е к = Е потенциальной. Еп до удара = 2/3 *g*L*m2, Е п послу удара: 2/3 *g*L*m2*соsa. Отсюда находим изменение Еп = Еп после удара - Еп до удара. Затем по ЗСЭ, приравниваем Е к = изменению Еп, откуда мы выразим V 1 пули: V1 = корень квадратный из g*L*sina умножить на отношение m2/m1=> Подставляем и считаем: корень из 9,81 * 1 * 1 умножить на 0,7 / 0,005 = 438,49 (м/с) ответ: скорость пули = 438,49 (м/с)
Я думаю, что это "скопление" напоминает газ, т. к. мы можем характеризовать класс по признакам: 1. Сохранение формы В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.; 2. Сохранение объема В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше); 3. Расстояние между молекулами В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом); 4. Подвижность молекул В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...); 5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!
l = 1 м;
m1 = 0,005 кг;
α=90°
m2 = 0,7 кг.
V1 пули - ?
РЕШЕНИЕ
Запишем момент импульса пули: М1 = m1 * V1 * 2/3 l
По закону сохранения импульса, записываем следующее уравнение:
m1 * V1 * 2/3 l = l2 * w2. (w2 - это угловая скорость стержня после не упругого удара). После этого нужно немного поиграть с формулами и выразить w2 : w2 =m1 * V1 * 2 / m2 * l,
теперь запишем это все с формул Е (энергии):
Е кинетическая = V2* w2^2 / m2. Распишем V2 => Eкинетическая = V1^2 * m1^2 *2 / m2 *3. По ЗСЭ: Е к = Е потенциальной.
Еп до удара = 2/3 *g*L*m2, Е п послу удара: 2/3 *g*L*m2*соsa.
Отсюда находим изменение Еп = Еп после удара - Еп до удара.
Затем по ЗСЭ, приравниваем Е к = изменению Еп, откуда мы выразим V 1 пули:
V1 = корень квадратный из g*L*sina умножить на отношение m2/m1=>
Подставляем и считаем: корень из 9,81 * 1 * 1 умножить на 0,7 / 0,005 = 438,49 (м/с)
ответ: скорость пули = 438,49 (м/с)
1. Сохранение формы
В газе - слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т. д.;
2. Сохранение объема
В газе - слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т. е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят "новенькие", выбывают "старенькие", кто-то временно отсутствует (прим. см. выше);
3. Расстояние между молекулами
В газе - достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом);
4. Подвижность молекул
В газе - хаотическая, я думаю это сразу понятно... (игры на перемене или перемещение по классу учеников...);
5. Взаимодействие молекул - средне-слабое т. к., обычно, классы состоят не на 100% из "лучших" друзей происходит разделение на "группы", например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие... Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными
Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!