Аэростаты изготовляют из жидкой резины, называемой латексом. Шар получает свой цвет от красящего вещества, которое добавляется в латекс. Пигментами являются органические и неорганические соединения, которые поглощают определенные длины волн видимого света и отражения других. Так, например, красный шар на красном фоне: поскольку шарик поглощает все в видимом свете, кроме красного света, частота отражается обратно в глаз. Прочность шаров может повлиять на пигмент в том случае, если пигментные частицы большого размера нарушают преемственность и пленку, если пигмент реагирует с любыми другими ингредиентами в шаре. Для более насыщенного цвета воздушного шарика используются в основном пигменты, которые находятся в диаспоре очень и очень малых частиц и не реагируют с другими ингредиентами в латексе.
Уде́льная теплота́ сгора́ния то́плива — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг.
Удельная теплота сгорания измеряется в Дж/кг или калория/кг (1 Дж = 0,2388459 кал). Для экспериментального измерения этой величины используются методы калориметрии.
Определить удельную теплоту сгорания топлива можно по формуле
{\displaystyle q={\frac {Q}{m}},}
где {\displaystyle q} — удельная теплота, {\displaystyle Q} — количество теплоты, выделяющееся при сгорании этого топлива, {\displaystyle m} — масса топлива
Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя.
Аэростаты изготовляют из жидкой резины, называемой латексом. Шар получает свой цвет от красящего вещества, которое добавляется в латекс. Пигментами являются органические и неорганические соединения, которые поглощают определенные длины волн видимого света и отражения других. Так, например, красный шар на красном фоне: поскольку шарик поглощает все в видимом свете, кроме красного света, частота отражается обратно в глаз. Прочность шаров может повлиять на пигмент в том случае, если пигментные частицы большого размера нарушают преемственность и пленку, если пигмент реагирует с любыми другими ингредиентами в шаре. Для более насыщенного цвета воздушного шарика используются в основном пигменты, которые находятся в диаспоре очень и очень малых частиц и не реагируют с другими ингредиентами в латексе.
названия веществ и изделий: жидкая резина,латекс
Уде́льная теплота́ сгора́ния то́плива — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг.
Удельная теплота сгорания измеряется в Дж/кг или калория/кг (1 Дж = 0,2388459 кал). Для экспериментального измерения этой величины используются методы калориметрии.
Определить удельную теплоту сгорания топлива можно по формуле
{\displaystyle q={\frac {Q}{m}},}
где {\displaystyle q} — удельная теплота, {\displaystyle Q} — количество теплоты, выделяющееся при сгорании этого топлива, {\displaystyle m} — масса топлива
Чем больше удельная теплота сгорания топлива, тем меньше удельный расход топлива при той же величине коэффициента полезного действия (КПД) двигателя.