В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daulrtutegenov1
daulrtutegenov1
23.03.2021 22:58 •  Физика

Якщо до чистого Силіцію додати
домішку Індій то, отримаємо...​

Показать ответ
Ответ:
tvojrulet16
tvojrulet16
10.11.2021 11:30
Нужно направить ось и найти равнодействующую. В своём законе Ньютон говорит о том, чему равна сумма всех сил, а не какая то единичная сила. (В нашей природе вообще не бывает, чтобы на тело действовала только одна сила). 

Рисуете рисунок, сила реакции опоры направлена от центра тела вверх, сила mg направлена от центра тела вниз. Сила трения направлена противоположно движению.

То есть уравнение для оси Х будет выглядеть в нашем случае:
ma= (минус Fтрения). N (сила реакции опоры) и mg (сила тяжести) направлены перпендикулярно движению, то есть перпендикулярно оси Х, значит, мы считаем их при рассматривании оси Х равными нулю.

Уравнение для Y будет выглядеть как:
0=(минус mg) * N. Опять же, так как тело движется перпендикулярно оси Y, то есть тело не движется ни вверх, ни вниз, значит, ma=0

Итак, у нас есть два уравнения в системе:
ma= (минус Fтрения)
0=(минус mg) * N

Из двух этих уравнений мы можем выражать что либо и это что либо подставлять в другое. Именно таким образом мы с известного найдём неизвестное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Димон20143
Димон20143
14.02.2021 00:00
Самый простой двигатель — рядный (мы будем обозначать такие двигатели индексами 
R2, R3, R4 и т. д.). Располагаем в ряд нужное количество цилиндров — получаем 
необходимый рабочий объем.

V-образная схема двигателя — схема расположения цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания, при которой цилиндры размещаются друг напротив друга 

VR-образный
"VR" аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R- рядный, т.е "v-образно-рядный". Двигатель разработан компанией Volkswagen и представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя
Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов

U-образный двигатель — условное обозначение силовой установки, представляющей собой два рядных двигателя, коленчатые валы которых механически соединены при цепи или шестерней.
Известные примеры использования: спортивные автомобили

Принцип действия:
1 впуск
2 приводной нагнетатель
3 воздухопровод
4 предохранительный клапан
5 выпускной КШМ
6 впускной КШМ (запаздывает на ~20° относительно выпускного)
7 цилиндр со впускными и выпускными окнами
8 выпуск
9 рубашка водяного охлаждения
10 свеча зажигания

Ротативный двигатель — звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров 
Звёздообразный двигатель (радиальный двигатель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены радиальными лучами вокруг одного коленчатого 
Звёздообразный двигатель отличается от других типов конструкцией кривошипно-шатунного механизма. 

Ро́торно-поршнево́й дви́гатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота