Начнем с того, что кинетическая энергия находится по формуле
Eк =
Из этой формулы нам надо выразить квадрат скорости. Но для начала мы Eк домножим на два.
Получим уравнение:
2Eк = mv^2 (^2 - степень числа)
Выразим из этого уравнения квадрат скорости.
v^2 =
Подставим величины в формулу:
v^2 =
v^2 = 100
А теперь вопрос: вы хоть раз слышали что-то о квадратных корнях?
Так вот, квадратные корни вы будете проходить по алгебре в 8 классе. Извлечение квадратного корня(в нашем случае - арифметического) - это такое неотрицательное число, которое в нашем случае при возведении в квадрат даст 100.
1. Сила тока будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере подключения к проводнику в параллель ЛЮБЫХ сопротивлений, поскольку при параллельном соединении работает универсальное правило: полное сопротивление цепи из параллельных проводников меньше наименьшего из сопротивлений таких проводников. 2. Полное сопротивление из n параллельно соединённых проводников с ОДИНАКОВЫМ сопротивлением равно R = R₀/n где R₀ - сопротивление одного проводника. 3. Если в схеме нет ничего, кроме связки параллельно соединённых проводников одинакового сопротивления, то ток, будучи обратно пропорционален сопротивлению цепи, будет увеличиваться по тому же закону, по которому уменьшается полное сопротивление из n одинаковых резисторов: i = ni₀ где i₀ - ток, протекавший в цепи при подключении одного проводника с сопротивлением R₀ 4. Если цепь, помимо параллельных проводников, содержит ещё какие-либо нагрузки, подключённые последовательно со связкой параллельных одинаковых резисторов, то ток в в неразветвлённой части цепи не будет расти в строгой пропорции с числом параллельно включенных проводников. Степень его увеличения будет зависеть от соотношения сопротивления связки параллельных проводников и суммарного сопротивления прочих нагрузок R': i = U/(R' + R₀/n): чем меньше R' по сравнению с R₀/n, тем ближе приращение тока к величине, указанной в пункте 3.
Объяснение:
Начнем с того, что кинетическая энергия находится по формуле
Eк =
Из этой формулы нам надо выразить квадрат скорости. Но для начала мы Eк домножим на два.
Получим уравнение:
2Eк = mv^2 (^2 - степень числа)
Выразим из этого уравнения квадрат скорости.
v^2 =
Подставим величины в формулу:
v^2 =
v^2 = 100
А теперь вопрос: вы хоть раз слышали что-то о квадратных корнях?
Так вот, квадратные корни вы будете проходить по алгебре в 8 классе. Извлечение квадратного корня(в нашем случае - арифметического) - это такое неотрицательное число, которое в нашем случае при возведении в квадрат даст 100.
То есть, = 10 м/с
То есть, скорость тела равна 10 м/с.
Задача решена.
Сила тока будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере подключения к проводнику в параллель ЛЮБЫХ сопротивлений, поскольку при параллельном соединении работает универсальное правило: полное сопротивление цепи из параллельных проводников меньше наименьшего из сопротивлений таких проводников.
2.
Полное сопротивление из n параллельно соединённых проводников с ОДИНАКОВЫМ сопротивлением равно
R = R₀/n где R₀ - сопротивление одного проводника.
3.
Если в схеме нет ничего, кроме связки параллельно соединённых проводников одинакового сопротивления, то ток, будучи обратно пропорционален сопротивлению цепи, будет увеличиваться по тому же закону, по которому уменьшается полное сопротивление из n одинаковых резисторов:
i = ni₀ где i₀ - ток, протекавший в цепи при подключении одного проводника с сопротивлением R₀
4.
Если цепь, помимо параллельных проводников, содержит ещё какие-либо нагрузки, подключённые последовательно со связкой параллельных одинаковых резисторов, то ток в в неразветвлённой части цепи не будет расти в строгой пропорции с числом параллельно включенных проводников. Степень его увеличения будет зависеть от соотношения сопротивления связки параллельных проводников и суммарного сопротивления прочих нагрузок R':
i = U/(R' + R₀/n): чем меньше R' по сравнению с R₀/n, тем ближе приращение тока к величине, указанной в пункте 3.