h = 1,2 м. S = 10,8 м. m = 180 кг. g = 9,8 м/с^2. F = 250 Н. Fтр - ? КПД - ? Коэффициент полезного действия КПД определяется формулой: КПД = Апол * 100 % / Азатр, где Апол - полезная работа, Азат - затраченная работа. Апол = m * g * h. Азатр = F * S. КПД = m * g * h * 100 % / F * S. КПД = 180 кг * 9,8 м/с^2 * 1,2 м * 100 % / 250 Н * 10,8 м = 78,4 %. Найдем работу силы трения при равномерном поднимание по наклонной плоскости: F = Fтр + m * g * sinα, ∠α - угол наклонной плоскости. sinα = h / S. F = Fтр + m * g * h / S. Fтр = F - m * g * h / S. Fтр = 250 Н - 180 кг * 9,8 м/с^2 * 1,2 м / 10,8 м = 54 Н. ответ: КПД = 78,4 %, при подъеме действует сила трения Fтр = 54 Н.
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.
S = 10,8 м.
m = 180 кг.
g = 9,8 м/с^2.
F = 250 Н.
Fтр - ?
КПД - ?
Коэффициент полезного действия КПД определяется формулой: КПД = Апол * 100 % / Азатр, где Апол - полезная работа, Азат - затраченная работа.
Апол = m * g * h.
Азатр = F * S.
КПД = m * g * h * 100 % / F * S.
КПД = 180 кг * 9,8 м/с^2 * 1,2 м * 100 % / 250 Н * 10,8 м = 78,4 %.
Найдем работу силы трения при равномерном поднимание по наклонной плоскости: F = Fтр + m * g * sinα, ∠α - угол наклонной плоскости.
sinα = h / S.
F = Fтр + m * g * h / S.
Fтр = F - m * g * h / S.
Fтр = 250 Н - 180 кг * 9,8 м/с^2 * 1,2 м / 10,8 м = 54 Н.
ответ: КПД = 78,4 %, при подъеме действует сила трения Fтр = 54 Н.
Автомобиль довольно быстро остановится.
Объяснение:
Автомобиль находится в движении. Водитель нажимает педаль тормоза. По рисунку в этот момент он одновременно держит ногу на педали газа. отчего сила тяги присутствует. Обычно, педаль тормоза и педаль газа нажимают одной правой ногой. Так что рассматриваемая ситуация неправдоподобна.
Но всё же допустим, что такое случилось. Сила трения больше силы тяги.
ma = F - Fтр
Fтр > F
а < 0
Ускорение отрицательно, следовательно, автомобиль замедляется. Видимо, он по инерции ещё некоторое время пойдёт юзом (скользя) вперёд, поскольку вращение колёс заблокировано, и довольно быстро остановится.
В реальности поскольку силы не приложены точно в центре тяжести автомобиля, то при движении юзом его заносит, то есть он скользит. поворачиваясь вокруг центра тяжести.