Ыдыста 300 к температура мен 200 кпа қысымда сығылған газ бар.ыдыстың температурасын 0 с ге дейін төмендетіп, ішіндегі газ массасының 0,6 бөлігі сыртқа шығарылып жіберілген болса,ыдыстың қысымы қандай
Полезное: 1) Асфальтовое покрытие на дороге 2) Абразивные материалы 3) Удержание предметов на слегка наклонной поверхности (сила трения покоя) 4) Раствор, соединяющий кирпичи. 5) Гвозди в досках. 6) Тканные и вязаные материи 7) Узлы на шнурках, например...))) 8) Тормозные колодки в автомобилях. 9) Движение смычка по струнам 10) Спички...))
Вредное: 1) Различные машины и механизмы, использующие вращательное движение: электродвигатели, генераторы, турбины и пр. 2) Нагрев трущихся поверхностей и, как следствие, их износ. 3) Проектирование обтекаемых поверхностей для движущихся объектов (самолеты, корабли, автомобили)
Пусть заряженное (Q) тело А, а не заряженное В. при поднесении тела А к телу В в последнем происходит поляризация, если оно диэлектрик, или разделение зарядов, если оно проводник. в обоих случаях на стороне тела В, которая ближе к А наводится заряд q1 противоположный по знаку заряду тела А. на противоположной стороне тела В наводится такой же заряд q2=q1 но другого знака. заряд q1 притягивается к заряду Q с большей силой, чем отталкивается заряд q2 (потому что он ближе) , следоательно равнодействующая этих сил не равна 0 и направлена в сторону тела А. она то и приводит тело В в движение по направлению к А. после соприкосновения, часть заряда тела А перетечет на тело В, они станут одноименно заряженными и оттолкнутся друг от друга
1) Асфальтовое покрытие на дороге
2) Абразивные материалы
3) Удержание предметов на слегка наклонной поверхности (сила трения покоя)
4) Раствор, соединяющий кирпичи.
5) Гвозди в досках.
6) Тканные и вязаные материи
7) Узлы на шнурках, например...)))
8) Тормозные колодки в автомобилях.
9) Движение смычка по струнам
10) Спички...))
Вредное:
1) Различные машины и механизмы, использующие вращательное движение: электродвигатели, генераторы, турбины и пр.
2) Нагрев трущихся поверхностей и, как следствие, их износ.
3) Проектирование обтекаемых поверхностей для движущихся объектов (самолеты, корабли, автомобили)