В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kekkak22
kekkak22
19.01.2023 22:53 •  Физика

ЫееынкыеныканлшнашлналшН

Показать ответ
Ответ:
женя1373
женя1373
09.06.2020 13:38
Вес любого физического тела зависит от того, на какой географической широте оно находится. Обусловлено это совместным действием двух факторов: несферичности (сплюснутости у полюсов) нашей планеты и ее суточным вращением.

С увеличением географической широты основная составляющая веса (гравитационное притяжение, определяемое расстоянием между центрами масс Земли и взвешиваемого тела) увеличивается, а центробежный эффект, приводящий к снижению веса, уменьшается.

Таким образом, любое тело имеет минимальный вес на экваторе, максимальный на Северном полюсе (на Южном полюсе простирается возвышенность, а с удалением от центра Земли сила тяжести ослабевает) . Разница между указанными минимальным и максимальным значениями веса тела составляет приблизительно 0,5 процента.

Например, товар весящий на экваторе 1 кг, прибавил бы в весе 5 гр, если бы его доставили на Северный полюс.

Кстати, обнаружить такие «прибавки» можно только при пружинных весов, потому что на весах рычажных гири тоже становятся соответственно тяжелее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
voborocha
voborocha
19.02.2020 15:27

Жуковский Николай Егорович (1847—1921) — российский и советский Ученый, член-корреспондент Петербургской АН (1894), РАН (1917), основоположник современной гидроаэродинамики, «отец русской авиации».

С 1870 г. — преподаватель физики в 2-й Московской женской гимназии, с 1872 г. — преподаватель математики, с 1874 г. — доцент по кафедре аналитической механики в Высшем техническом училище (ВТУ, ныне — Московский высший технический университет), с 1885 г. — профессор, преподавал теоретическую механику в Московском университете. В 1900 г. был выдвинут кандидатом в действительные академики, но снял свою кандидатуру, так как не хотел оставлять Московский университет и ВТУ. В 1902 г. руководил сооружением одной из первых в Европе аэродинамических труб; в 1904 г. — созданием в поселке Кучино (под Москвой) первого в Европе Аэродинамического института. В 1905 г. избран президентом Московского математического общества. В 1910—1912 гг. прочитал цикл лекций «Теоретические основы воздухоплавания»; с 1913 г. преподавал на курсах офицеров-летчиков при ВТУ и там же создал авиационное расчетно-испытательное бюро, разрабатывавшее методы аэродинамического и прочностного расчета самолетных конструкций. В период Первой мировой войны 1914—1918 гг. разрабатывал вопросы бомбометания и .

В 1918 г. стал одним из организаторов Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) и с 1920 г. — Института инженеров Красного воздушного флота (с 1922 — Военно-воздушная инженерная академия им. Н. Е. Жуковского).

Автор фундаментальных трудов и учебников для вузов по различным проблемам теоретической и прикладной механики, астрономии, математики, гидродинамики, гидравлики и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота