Считать будем в километрах в час для удобства.Если учитывать, что ускорения в начале и в конце пути разные, то выразим их из пути и скорости: a1=3200/S1; a2=3200/S2; Найдем общий путь: Vc=S/t; S=24 км; Запишем такую систему уравнений: 1)1/3=to+t3. to=t1+t2 2)24=S1+S2+80t3; 3)a1t1=a2t2; Опираясь на второе уравнение, выразим там все через a1t1, учитывая, что 80=a1t1; 48=a1t1(t1+2t2)-a2t2^2+2a1t1t3; 48=0.6a1t1; 0.6=t1+t2+2t3; Пришли в системе: 1)0.6=t1+t2+2t3; 2)1/3=t1+t2+t3; 1/15=t1+t2 то есть четыре минуты; Прировняем теплоту, полуденную смесью к теплоте, полученной отдельными компонентами: C(M1+2M2+3M3)delta T=1.5Rdetla T+5Rdelta T+9Rdelta T; 0.08C=129; C=1610 Дж/кг*К
1) Относительная влажность воздуха в таком случае равна 100%, поскольку испарения с "мокрого" термометра не происходит вовсе, значит между влажной и газообразной фракциями воды установилось динамическое равновесие. Это возможно только при достижении насыщения пара. 2) Разность начнёт уменьшаться, поскольку величина предельного давления пара с понижением температуры уменьшается. Таким образом, состояние пара при неизменной абсолютной влажности приближается к насыщенному. Испарение становится слабее. И температура "мокрого термометра" начинает приближаться к температуре "сухого".
2) Разность начнёт уменьшаться, поскольку величина предельного давления пара с понижением температуры уменьшается. Таким образом, состояние пара при неизменной абсолютной влажности приближается к насыщенному. Испарение становится слабее. И температура "мокрого термометра" начинает приближаться к температуре "сухого".